Управление автозапуском приложений в смартфоне
-
Похожий контент
-
От KеshaKost
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
-
От fmlnuser
Добрый день, не работают системные переменные в контроле приложений. Как то можно включить поддержку?
Переменные на подобии этих:
%system32%
%osdrive%
и тд
-
От Ant666
Запускается браузер после загрузки Windows.
CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
-
От KL FC Bot
Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
Какие данные пользователя получают рекламодатели
Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
View the full article
-
От KL FC Bot
С февраля многие пользователи жалуются на то, что на их Android-смартфонах внезапно появилось приложение Android System SafetyCore. У него нет интерфейса и настроек, но из Google Play можно узнать, что разработчиком является сама Google, число установок превышает миллиард, а рейтинг составляет позорные 2,2 балла. Назначение приложения описано расплывчато: «Обеспечивает технологию для работы функций, таких как «Предупреждения о деликатном контенте» в Google Messages». Что такое «деликатный контент» (sensitive content), можно легко догадаться, но как и почему о нем будет предупреждать Google? И как собирается узнавать, что контент именно деликатный?
Спешим успокоить — по заявлениям как Google, так и сторонних экспертов, функция не создает угроз приватности. SafetyCore работает на устройстве и не отправляет ни фотографий, ни информации о фотографиях на внешние серверы. Если в Google Messages пользователь получает сообщение с картинкой, то модель машинного обучения, запущенная прямо на смартфоне, анализирует изображение и размывает его, если детектирует нюдсы. Пользователь должен кликнуть на изображение и подтвердить, что он действительно хочет увидеть «обнаженку», и тогда размытие пропадает. Аналогичная функция работает при отправке — если пользователь пытается отправить изображение с обнаженными телами, смартфон переспросит, действительно ли нужно отсылать изображение. Google подчеркивает, что информация о результатах проверки картинки никуда не отправляется.
Приложение SafetyCore обеспечивает анализ изображений, но оно не предназначено для самостоятельного использования: другие аппы обращаются к SafetyCore при приеме и отправке картинок, а уж как использовать результаты анализа — зависит от них. Пока воспользоваться ИИ-анализом можно в Google Messages — здесь изображения, признанные «деликатными», будут размыты. В будущем Google обещает открыть функции SafetyCore другим разработчикам, и реагировать на «клубничку» смогут, например, WhatsApp с Telegram. Другие приложения при этом могут быть настроены так, чтобы блокировать «обнаженку» или сразу отправлять такие картинки в спам.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти