Перейти к содержанию

Как управлять KES при удаленном подключении


Рекомендуемые сообщения

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.7/ru-RU/128342.htm

Но настраивать это нужно локально на компьютере с установленным KES.

Изменено пользователем andrew75
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, andrew75 сказал:

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.7/ru-RU/128342.htm

Но настраивать это нужно локально на компьютере с установленным KES.

Добавил исполняемый файл Radmin VPN в исключения все как в инструкции. Не помогло. Даже перезапускал KES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так добавлять нужно сам Radmin (Radmin сервер). Вы же с его помощью управляете компьютером в конечном счете.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

Так добавлять нужно сам Radmin (Radmin сервер). Вы же с его помощью подключаетесь в конечном счете.

Я подключился по rdp. Все добавил. Потом только подключаюсь через Radmin и не работает. Приходится через rdp все делать теперь.

 

Решено.

Нужно было добавить еще несколько файлов.

https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.7/troubleshooting/compatibility/10947#block6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vishnevskiyy
      От vishnevskiyy
      Не могу избавиться от этой надписи: Некоторыми параметрами управляет ваша организация.
      Все решения подобной проблемы заблокированы в самих параметрах Windows.

    • Yappiny
      От Yappiny
      С недавних пор появилась надпись "Вашим браузером управляет организация". Перепробовал кучу вариантов решения проблемы и удалял политику через реестр и сканировал разными антивирусами, к слову антивирусы не определяют эту политику как вирус. Даже переустановил Windows, но это не помогло. После перезагрузки компьютера политика снова появляется в реестре, даже если Гугл Хром не установлен, не запускается она только в диагностическом режиме. Пока что проблем от этого не обнаружил, но это очень напрягает
      CollectionLog-2025.01.19-01.51.zip
    • mao7
      От mao7
      Здравствуйте, поймал вирус SEPEH.GEN, пробовал удалить его с помощью KVRT, но при запуске лечения просто перезагружается компьютер но детект остается (даже при очистке логов детектов).
      Также пробовал KRD, но там детектов вообще не было.
      CollectionLog-2025.02.16-19.47.zip
    • nDaDe
      От nDaDe
      Добрый день.
       
      При запуске возникает нагрузка на процессор 100%, при запуске taskmgr она пропадает, закрываешь и все заново.
      В системе установлен Касперский, но он не может найти вирус полностью.
      Утилитами проверял в безопасном режиме, они находили WmiPrvSF.exe, он удалялся и через непродолжительное время все повторялось.
      Логи собирал 19-01-25, уехал в командировку не успел создать тему. Компьютер с того времени еще не включался.
      Был бы признателен в помощи.
      CollectionLog-2025.01.19-20.37.zip FRST.txt
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...