amirus Опубликовано 5 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает. Как быть, подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew75 Опубликовано 5 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 А этот компьютер находится в том же регионе что и остальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 5 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 (изменено) Добрый день, @amirus, Что именно в регионе не нравится? В каком регионе (страна, город) пробуете активировать и где покупали лицензию? Посмотрите эту статью, если правильно понял вашу ошибку: https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990 Техподдержка обычно отвечает оперативно в рамках чата или телефона: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts Все коды активации можно получить из My Kaspersky: https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/portal/pages/(licenses//modal:myaccount/activation-codes) Подробнее: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm Изменено 5 декабря, 2024 пользователем Friend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amirus Опубликовано 5 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 12 минут назад, andrew75 сказал: А этот компьютер находится в том же регионе что и остальные? Да, конечно. 8 минут назад, Friend сказал: Добрый день, @amirus, Что именно в регионе не нравится? В каком регионе (страна, город) пробуете активировать и где покупали лицензию? Посмотрите эту статью, если правильно понял вашу ошибку: https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10990 Техподдержка обычно отвечает оперативно в рамках чата или телефона: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts Все коды активации можно получить из My Kaspersky: https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/portal/pages/(licenses//modal:myaccount/activation-codes) Подробнее: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm Покупал онлайн. Территориально нахожусь в Туркмении, активирую тут-же. К сожалению без VPN страничка Касперского не отображается, приходится им пользоваться. Именно так и устанавливал программу и на 2 других компа. Второй год пользуюсь касперсиким, при первой покупке такое было, и вот сейчас. С утра программе не нравился регион. Сейчас он пишет что нет активной подписки на этом email. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 5 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 20 минут назад, amirus сказал: VPN страничка Касперского не отображается, приходится им пользоваться Отключите временно на время активации. 20 минут назад, amirus сказал: С утра программе не нравился регион. Сейчас он пишет что нет активной подписки на этом email. Попробуйте активировать кодом, как получить код активации на почту описано здесь: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано 5 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 36 минут назад, amirus сказал: Территориально нахожусь в Туркмении, активирую тут-же. а купили для этого региона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amirus Опубликовано 5 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 30 минут назад, kmscom сказал: а купили для этого региона? Да. 46 минут назад, Friend сказал: Отключите временно на время активации. Попробуйте активировать кодом, как получить код активации на почту описано здесь: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm Спасибо огромное. Получил код активации, и снова получил ошибку на регион. В прошлом году когда ругался на регион, и я интересовался у поддержки в чем разница, обяснили тем, что не во всех регионах будет работать встроенный VPN, а в остальном все одинаково. Интересно, как активируют те, что плохо знакомы с компьютерной тематикой :))) Это же целый квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано 5 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 4 минуты назад, amirus сказал: Получил код активации, и снова получил ошибку на регион. если никакое прокси или впн приложение не используется, то либо все же код не для того региона, либо ваш провайдер неверно предоставляет регион подключения 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amirus Опубликовано 5 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 (изменено) Все, всем огромное спасибо за помощь. Подключил VPN для буржуазии, и активировалось. Помогла подсказка как получить код. Изменено 5 декабря, 2024 пользователем amirus Грамматика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти