Перейти к содержанию

Многие сайты перестали открываться с включённым Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо :) Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.

Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.

Пока не понимаю, куда копать.

P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.

Изменено пользователем ChaoticNeutral
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Варианта решения три.

Вариант 1: Переустановите Kaspersky Internet Security без сохранения настроек.

 

Вариант 2: Если не поможет, то обновите антивирус до новой версии

1. Удаляете текущую версию.
2. Перезагрузите компьютер.
3. Скачайте и устанавливите Kaspersky Standard.
4. Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер.
5. Проверьте проблему.

 

Вариант 3: Если не хотите обновляться

1. Перейдите в настройки программы (шестеренка), выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита. Сохраните изменения.
2. Выгрузите продукт (Выход в трее около часов). 
3. Откройте путь:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Перезагрузите компьютер и запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 
6. Проверьте проблему.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баг версии 21.3, который периодически проявляется и который уже не будут исправлять.

Поэтому рекомендуется перейти на новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
24.11.2024 в 19:10, andrew75 сказал:

Это баг версии 21.3, который периодически проявляется и который уже не будут исправлять.

Поэтому рекомендуется перейти на новую версию.

Баг в чем? В блокировке соединений? А то у меня после обновления до патча b перестал работать goodbye DPI, точнее, перестали открываться ресурсы, открытие которых обеспечивал Goodbye DPI. Выгрузка каспера помогает. Пробовал покомпонентно отключать - закономерности так и не нашел. Надо 3 компонента вырубать, тогда замедления при открытии ресурсов не наблюдается, но всё равно как-то рандомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проявляется как блокировка соединений в различных приложениях. Попробуйте 3-й вариант из моего поста выше. Возможно поможет.

Природу бага не раскрывают, но править его в старых версиях не будут.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ns.rassvet
      От ns.rassvet
      При включении ПК, всегда открывается страница с незагружаемым сайтом, а так же появился банер с погодой в правом нижнем углу, который не могу убрать. Посмотрите пожалуйста логи, буду очень благодарен.

      DESKTOP-OEHJQIP_2025-01-24_18-22-48_v4.13.7z
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...