jony 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) На рабочем столе появилась надпись красными буквами на черном экране:Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы и + на английском. Файлы стали зашифрованы под таким разрешением .xbtl и появилась 10 файлом readme которые я удалил с испугу, делал проверку dr web cure it, XoristDecryptor и RectorDecryptor. файлы после проверки Farbar Recovery Scan Tool CollectionLog-2015.05.29-20.54.zip Addition.txt FRST.txt Изменено 29 мая, 2015 пользователем jony Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 095 Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','avugcpyjgu'); DeleteFile('C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jony 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2015 [KLAN-2813169085] quarantine.zip Этот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского FRST.txt CollectionLog-2015.05.30-11.59.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 095 Опубликовано 30 мая, 2015 Share Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CloseProcesses: ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3033661759-309601136-2863300770-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3033661759-309601136-2863300770-1001 -> 4F8637B8EE29A335759FE787773D39EC URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms} FF DefaultSearchEngine: GoSearch FF SelectedSearchEngine: GoSearch FF Extension: No Name - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\0q8dty2w.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2015-03-19] FF Extension: UpToLike - все в одной кнопке - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\0q8dty2w.default\Extensions\jid1-9BFgAD0myB3P5A@jetpack.xpi [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgnkhhnnamicmpeenaelnjfhikgbkllg [2015-04-10] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cammakhaipbljopbkbbffhachjekcfki [2015-02-23] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckmpejghdlcfmmnbkojokclbgneoepkk [2015-03-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2015-03-20] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-03-12] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli [2015-03-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\okiojiphgdohfiginbpdjmgahlcopgcm [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh [2015-02-23] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pgabmkcldlelbhcookaealohoeknnapn [2015-02-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2015-02-21] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml CHR HKU\S-1-5-21-3033661759-309601136-2863300770-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - https://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - https://clients2.google.com/service/update2/crx 2015-05-29 17:30 - 2015-05-29 17:30 - 05292054 _____ () C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Roaming\723C8258723C8258.bmp 2015-05-29 16:51 - 2015-05-30 11:32 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-05-29 16:51 - 2015-05-30 11:32 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows Task: {7D617691-B1DC-46CD-B67B-F059D928D561} - System32\Tasks\nethost task => C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe 2015-03-20 14:33 - 2015-03-20 14:33 - 00000258 __RSH () C:\Users\Евегний и Анна\ntuser.pol 2015-03-19 21:19 - 2015-03-31 14:53 - 00000000 ____D () C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Kometa 2015-03-19 21:12 - 2015-03-19 21:12 - 00000000 ____D () C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2015-03-19 21:08 - 2015-03-19 21:08 - 00000626 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2015-03-19 21:08 - 2015-03-19 21:08 - 00000626 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol 2015-03-19 21:07 - 2015-03-19 21:07 - 00000000 ____D () C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете 2015-03-19 21:06 - 2015-05-30 10:59 - 00000000 ____D () C:\Users\Евегний и Анна\AppData\Local\SystemDir Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Изменено 30 мая, 2015 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jony 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2015 вот. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 095 Опубликовано 30 мая, 2015 Share Опубликовано 30 мая, 2015 Я хочу кое-что посмотреть на этом компьютере, но мне нужен удаленный доступ к этому компьютеру. Скачайте TeamViewer, запустите, потом напишите в ЛС id и пароль, который сгенерировала программа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jony 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) хорошо Изменено 30 мая, 2015 пользователем jony Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.