Перейти к содержанию

Помощь в содержимом компьютера

vika_

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.

Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(

Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((

IMG_5527.jpeg

IMG_5508.jpeg

1 минуту назад, vika_ сказал:

в компьютерах совсем 0

1 минуту назад, vika_ сказал:

можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(

можно и я тоже за вас боюсь, поэтому пригласите специалиста, который в компьютерах не 0 совсем.
и проблема ваша будет решена, дорого и сердито.

• Спасибо (+1) 1

2 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

не стоит с ним заморачиваться вообще.

для получения единички в компах, почему нет.
как тренажер )))

а может и продать получится. есть же всякие кулибины.

• Спасибо (+1) 1

Ну то что нет внешней видеокарты это не препятствие )

Только боюсь что раз там стоит XP, то и железо там соответствующее. То есть что-то делать на нем будет сложно. Но это конечно смотреть надо.

По крайней мере там SATA и DDR-3, если я правильно рассмотрел маркировку на плате.

То что не все провода подключены это скорее всего нормально. Все нужные вроде подключены.

Процессорный вентилятор снять можно, он крепится четырьмя винтами сверху.

Но опять же судя по конструкции процессорного радиатора, процессор там старый, скорее всего. 

"Две детали", если просто лежат можете вытащить и забыть )

Изменено пользователем andrew75
  • Like (+1) 1

13 минут назад, andrew75 сказал:

Ну то что нет внешней видеокарты это не препятствие )