Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано
1 час назад, ipostnov сказал:

Поймал Trojan.Win32.SEPEH.gen

Это детект антивируса Касперского, верно?

 

Экспортируйте, пожалуйста, отчёт самого антивируса:

В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Отчеты. Выберите отчеты, которые вы хотите экспортировать.

Прикрепите его (можно в архиве) к следующему сообщению.

Опубликовано
15 минут назад, Sandor сказал:

Это детект антивируса Касперского, верно?

Да, это из касперского. Подскажите, пожалуйста, а какие именно нужны отчёты?

Мониторинг активности.txt Предотвращение вторжения 11.11.2024.txt

Опубликовано

Этих достаточно, спасибо. Сейчас дам скрипт.

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\aanas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKU\S-1-5-21-53270628-270667596-1903051020-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    U2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [90112 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [77824 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\system32\WaasMedicSvc.dll [90112 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [138112 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 ace-game; \SystemRoot\System32\drivers\ace-game.sys [X]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Скачайте этот архив, распакуйте и запустите последовательно каждый файл, соглашаясь с внесением изменений в реестр.

Перезагрузите компьютер.

 

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:

  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender


Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.

Опубликовано

Сделайте проверку антивирусом и сообщите результат.

Опубликовано

Ранее применялись ли некие твики для отключения телеметрии или обновлений системы?

Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt, пожалуйста.

Опубликовано

Ещё один скрипт выполните

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users\aanas"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\system32\config\systemprofile"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Хорошо.

Если проблема решена, в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...