Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Поймал Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipostnov сказал:

Поймал Trojan.Win32.SEPEH.gen

Это детект антивируса Касперского, верно?

 

Экспортируйте, пожалуйста, отчёт самого антивируса:

В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Отчеты. Выберите отчеты, которые вы хотите экспортировать.

Прикрепите его (можно в архиве) к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Sandor сказал:

Это детект антивируса Касперского, верно?

Да, это из касперского. Подскажите, пожалуйста, а какие именно нужны отчёты?

Мониторинг активности.txt Предотвращение вторжения 11.11.2024.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\aanas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKU\S-1-5-21-53270628-270667596-1903051020-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    U2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [90112 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [77824 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\system32\WaasMedicSvc.dll [90112 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [138112 2024-10-20] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 ace-game; \SystemRoot\System32\drivers\ace-game.sys [X]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Скачайте этот архив, распакуйте и запустите последовательно каждый файл, соглашаясь с внесением изменений в реестр.

Перезагрузите компьютер.

 

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:

  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender


Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее применялись ли некие твики для отключения телеметрии или обновлений системы?

Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один скрипт выполните

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users\aanas"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\system32\config\systemprofile"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Если проблема решена, в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Sibir72
      Автор Sibir72
      Здравствуйте!
       
      Прошу помощи с удалением троянов, обычным касперским не лечится. Пробовал лечить Kaspersky Virus Removal Tool, не помогло. 
      Судя по темам на данном форуме - проблема распространенная.
       
      Список вредителей:
      MEM:Trojan.Multi.Agent.gen и MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
       
      логи из программ прикладываю.
      KF.txtCollectionLog-2025.03.24-22.27.zipreport KVRT.txtOLDAMDPC_2025-03-24_22-34-03_v4.99.10v x64.7z
    • KitNE
      Автор KitNE
      Всем привет,  Касперский нашёл  MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Базовое лечение анвирусом не помогает. Попробовал способы с ранних тем форума, результата нет, антивирус снова его находит.
      report1.log report2.log
    • agrohim
      Автор agrohim
      Здравствуйте, почитал на форуме проблему с троянами
      Использовал приложение uVS
      MEDVEDSHACHTY_2025-03-27_13-31-03_v4.99.10v x64.7z
    • Kosch
      Автор Kosch
      Здравствуйте!
       
      Прилетели два трояна
      Trojan.Win32.SEPEH.gen
      Trojan.Multi.Agent.gen
       
      вылечить не получается
      загружался с Kaspersky Virus Removal Tool - не находит :(
       
      Помогите пожалуйста!
       
      KIS.txt
    • badmemory
      Автор badmemory
      Обнаружил у себя 2 файла этого вируса, устранить не получается
       
×
×
  • Создать...