Перейти к содержанию

Что исправлено в патче (а) недавней версии 21.19.7.527 ?


Рекомендуемые сообщения

2024-11-10 12-22-33 О программе.png

 

Сообщение от модератора kmscom
На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о ответе на вопрос в заголовке данной темы, то этого никто не знает из пользователей, попробуйте этот вопрос адресовать специалистам технической поддержки

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одной из проблем было следующее. В безопасном браузере на сайте "Россельхозбанка" в разделе "Частным клиентам" - "Интернет- банк" вместо страницы для входа в личный кабинет открывалась пустая страница. Проверьте, пожалуйста, баг исправлен или нет. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dima_kor сказал:

 Проверьте, пожалуйста, баг исправлен или нет. Заранее благодарен.

Проверил, заходит без проблем)

Изменено пользователем Marcus
  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Marcus сказал:

Проверил, заходит без проблем)

Спасибо! Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел".

Изменено пользователем dima_kor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dima_kor сказал:

Спасибо! Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел".

Пожалуйста) Понятно)

Изменено пользователем Marcus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dima_kor сказал:

Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел".

Это можно ускорить/исправить при желании через реестр:

Спойлер

Откройте главное окно антивируса>>Настройки (шестеренка)>> Настройки безопасности>>Самозащита>>Уберите маркер с пункта:"Включить самозащиту">>Продолжить.
Потом запустите редактор реестра (Win+R >> regedit) >> перейдите в следующую ветку реестра:
Если у вас 32 битная (х86) система:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.19\environment]
Если у вас 64 битная (х64) система:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP21.19\environment]
Найдите значение: UpdateTarget и измените его на 200.

Перезагрузите компьютер и обновите базы.
Снова перезагрузите компьютер и проверьте наличие патча.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Friend сказал:

Откройте главное окно антивируса>>Настройки (шестеренка)>> Настройки безопасности>>Самозащита>>Уберите маркер с пункта:"Включить самозащиту">>Продолжить.
Потом запустите редактор реестра (Win+R >> regedit) >> перейдите в следующую ветку реестра:
Если у вас 32 битная (х86) система:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.19\environment]
Если у вас 64 битная (х64) система:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP21.19\environment]
Найдите значение: UpdateTarget и измените его на 200.

Перезагрузите компьютер и обновите базы.
Снова перезагрузите компьютер и проверьте наличие патча.

Да, спасибо, я знаю. Дождусь, когда сам попатчится.

Изменено пользователем dima_kor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...