Marcus 4 Опубликовано Воскресенье в 09:22 Share Опубликовано Воскресенье в 09:22 Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано Воскресенье в 09:34 Share Опубликовано Воскресенье в 09:34 Если говорить о ответе на вопрос в заголовке данной темы, то этого никто не знает из пользователей, попробуйте этот вопрос адресовать специалистам технической поддержки 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_kor 20 Опубликовано Воскресенье в 14:53 Share Опубликовано Воскресенье в 14:53 Одной из проблем было следующее. В безопасном браузере на сайте "Россельхозбанка" в разделе "Частным клиентам" - "Интернет- банк" вместо страницы для входа в личный кабинет открывалась пустая страница. Проверьте, пожалуйста, баг исправлен или нет. Заранее благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 4 Опубликовано Воскресенье в 15:10 Автор Share Опубликовано Воскресенье в 15:10 (изменено) 17 минут назад, dima_kor сказал: Проверьте, пожалуйста, баг исправлен или нет. Заранее благодарен. Проверил, заходит без проблем) Изменено Воскресенье в 15:10 пользователем Marcus 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_kor 20 Опубликовано Воскресенье в 15:16 Share Опубликовано Воскресенье в 15:16 (изменено) 6 минут назад, Marcus сказал: Проверил, заходит без проблем) Спасибо! Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел". Изменено Воскресенье в 15:16 пользователем dima_kor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 4 Опубликовано Воскресенье в 15:26 Автор Share Опубликовано Воскресенье в 15:26 (изменено) 10 минут назад, dima_kor сказал: Спасибо! Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел". Пожалуйста) Понятно) Изменено Воскресенье в 15:27 пользователем Marcus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано Воскресенье в 17:32 Share Опубликовано Воскресенье в 17:32 2 часа назад, dima_kor сказал: Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел". Это можно ускорить/исправить при желании через реестр: Спойлер Откройте главное окно антивируса>>Настройки (шестеренка)>> Настройки безопасности>>Самозащита>>Уберите маркер с пункта:"Включить самозащиту">>Продолжить. Потом запустите редактор реестра (Win+R >> regedit) >> перейдите в следующую ветку реестра: Если у вас 32 битная (х86) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Если у вас 64 битная (х64) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Найдите значение: UpdateTarget и измените его на 200. Перезагрузите компьютер и обновите базы. Снова перезагрузите компьютер и проверьте наличие патча. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_kor 20 Опубликовано Воскресенье в 17:47 Share Опубликовано Воскресенье в 17:47 (изменено) 15 минут назад, Friend сказал: Откройте главное окно антивируса>>Настройки (шестеренка)>> Настройки безопасности>>Самозащита>>Уберите маркер с пункта:"Включить самозащиту">>Продолжить. Потом запустите редактор реестра (Win+R >> regedit) >> перейдите в следующую ветку реестра: Если у вас 32 битная (х86) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Если у вас 64 битная (х64) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Найдите значение: UpdateTarget и измените его на 200. Перезагрузите компьютер и обновите базы. Снова перезагрузите компьютер и проверьте наличие патча. Да, спасибо, я знаю. Дождусь, когда сам попатчится. Изменено Воскресенье в 17:48 пользователем dima_kor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти