Marcus Опубликовано 10 ноября, 2024 Опубликовано 10 ноября, 2024 Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов. 1
kmscom Опубликовано 10 ноября, 2024 Опубликовано 10 ноября, 2024 Если говорить о ответе на вопрос в заголовке данной темы, то этого никто не знает из пользователей, попробуйте этот вопрос адресовать специалистам технической поддержки 1
dima_kor Опубликовано 10 ноября, 2024 Опубликовано 10 ноября, 2024 Одной из проблем было следующее. В безопасном браузере на сайте "Россельхозбанка" в разделе "Частным клиентам" - "Интернет- банк" вместо страницы для входа в личный кабинет открывалась пустая страница. Проверьте, пожалуйста, баг исправлен или нет. Заранее благодарен.
Marcus Опубликовано 10 ноября, 2024 Автор Опубликовано 10 ноября, 2024 (изменено) 17 минут назад, dima_kor сказал: Проверьте, пожалуйста, баг исправлен или нет. Заранее благодарен. Проверил, заходит без проблем) Изменено 10 ноября, 2024 пользователем Marcus 1
dima_kor Опубликовано 10 ноября, 2024 Опубликовано 10 ноября, 2024 (изменено) 6 минут назад, Marcus сказал: Проверил, заходит без проблем) Спасибо! Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел". Изменено 10 ноября, 2024 пользователем dima_kor
Marcus Опубликовано 10 ноября, 2024 Автор Опубликовано 10 ноября, 2024 (изменено) 10 минут назад, dima_kor сказал: Спасибо! Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел". Пожалуйста) Понятно) Изменено 10 ноября, 2024 пользователем Marcus
Friend Опубликовано 10 ноября, 2024 Опубликовано 10 ноября, 2024 2 часа назад, dima_kor сказал: Просто я сейчас не могу проверить. Мне патч еще не "прилетел". Это можно ускорить/исправить при желании через реестр: Спойлер Откройте главное окно антивируса>>Настройки (шестеренка)>> Настройки безопасности>>Самозащита>>Уберите маркер с пункта:"Включить самозащиту">>Продолжить. Потом запустите редактор реестра (Win+R >> regedit) >> перейдите в следующую ветку реестра: Если у вас 32 битная (х86) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Если у вас 64 битная (х64) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Найдите значение: UpdateTarget и измените его на 200. Перезагрузите компьютер и обновите базы. Снова перезагрузите компьютер и проверьте наличие патча.
dima_kor Опубликовано 10 ноября, 2024 Опубликовано 10 ноября, 2024 (изменено) 15 минут назад, Friend сказал: Откройте главное окно антивируса>>Настройки (шестеренка)>> Настройки безопасности>>Самозащита>>Уберите маркер с пункта:"Включить самозащиту">>Продолжить. Потом запустите редактор реестра (Win+R >> regedit) >> перейдите в следующую ветку реестра: Если у вас 32 битная (х86) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Если у вас 64 битная (х64) система: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP21.19\environment] Найдите значение: UpdateTarget и измените его на 200. Перезагрузите компьютер и обновите базы. Снова перезагрузите компьютер и проверьте наличие патча. Да, спасибо, я знаю. Дождусь, когда сам попатчится. Изменено 10 ноября, 2024 пользователем dima_kor
Friend Опубликовано 19 ноября, 2024 Опубликовано 19 ноября, 2024 @Marcus получилось узнать что изменили в патче а? Здесь уже вышел патч B 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти