gennadij-zaripov Опубликовано 6 ноября, 2024 Опубликовано 6 ноября, 2024 Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
Yunna Опубликовано 12 ноября, 2024 Опубликовано 12 ноября, 2024 (изменено) 1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows. Система > Устранение неполадок > Другие средства устранения неполадок. В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows. Нажмите кнопку Выполнить. Проверьте работоспособность приложения после завершения. 2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить». Проверьте работает ли приложение. 3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы. Проверьте работает ли приложение. 4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'. Изменено 12 ноября, 2024 пользователем Yunna Неполностью описал
gennadij-zaripov Опубликовано 12 ноября, 2024 Автор Опубликовано 12 ноября, 2024 5 часов назад, Yunna сказал: 1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows. Система > Устранение неполадок > Другие средства устранения неполадок. В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows. Нажмите кнопку Выполнить. Проверьте работоспособность приложения после завершения. 2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить». Проверьте работает ли приложение. 3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы. Проверьте работает ли приложение. 4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'. Прежде, чем обратиться за помощью на этот форум, естественно искал самостоятельно, и эти рекомендации, взятые на remontka.pro, тоже читал.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти