Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows.
 Система > Устранение неполадок >  Другие средства устранения неполадок.
В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows.
Нажмите кнопку Выполнить.
Проверьте работоспособность приложения после завершения.

2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить».
Проверьте работает ли приложение.

3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы.
Проверьте работает ли приложение.

 

4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'.

Изменено пользователем Yunna
Неполностью описал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yunna сказал:

1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows.
 Система > Устранение неполадок >  Другие средства устранения неполадок.
В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows.
Нажмите кнопку Выполнить.
Проверьте работоспособность приложения после завершения.

2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить».
Проверьте работает ли приложение.

3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы.
Проверьте работает ли приложение.

 

4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'.

Прежде, чем обратиться за помощью на этот форум, естественно искал самостоятельно, и эти рекомендации, взятые на remontka.pro, тоже читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • MaximLem
      От MaximLem
      Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью в связи с ситуацией с вирусами на компьютере. Честно говоря, не знаю точно после чего эти вирусы появились., находятся они в разделе "Разрешённые угрозы". Логи и скриншот прикрепил
×
×
  • Создать...