Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.

 

2024-11-06_173053.png

2024-11-06_173615.png

Опубликовано (изменено)

1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows.
 Система > Устранение неполадок >  Другие средства устранения неполадок.
В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows.
Нажмите кнопку Выполнить.
Проверьте работоспособность приложения после завершения.

2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить».
Проверьте работает ли приложение.

3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы.
Проверьте работает ли приложение.

 

4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'.

Изменено пользователем Yunna
Неполностью описал
Опубликовано
5 часов назад, Yunna сказал:

1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows.
 Система > Устранение неполадок >  Другие средства устранения неполадок.
В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows.
Нажмите кнопку Выполнить.
Проверьте работоспособность приложения после завершения.

2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить».
Проверьте работает ли приложение.

3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы.
Проверьте работает ли приложение.

 

4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'.

Прежде, чем обратиться за помощью на этот форум, естественно искал самостоятельно, и эти рекомендации, взятые на remontka.pro, тоже читал.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...