Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows.
 Система > Устранение неполадок >  Другие средства устранения неполадок.
В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows.
Нажмите кнопку Выполнить.
Проверьте работоспособность приложения после завершения.

2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить».
Проверьте работает ли приложение.

3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы.
Проверьте работает ли приложение.

 

4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'.

Изменено пользователем Yunna
Неполностью описал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yunna сказал:

1) Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows.
 Система > Устранение неполадок >  Другие средства устранения неполадок.
В разделе Другое найдите Приложения из магазина Windows.
Нажмите кнопку Выполнить.
Проверьте работоспособность приложения после завершения.

2) Если не сработал первый пункт, попытаемся через настройки. Настройки - на левой боковой панели нажмите на Приложения и перейдите в Приложения и функции - найдите приложение «Будильник и часы», нажмите на три кнопки рядом с ним и выберите «Дополнительные параметры» - в «Дополнительных параметрах» нажмите на «Завершить», чтобы закрыть приложение и связанные с ним процессы, после этого выберите «Сбросить».
Проверьте работает ли приложение.

3) Если оба пункта выше не сработали, давайте попробуем через Командную строку !обязательно запуск от имени администратора! - введите команду из скобок, без самих скобок и пробелов ( sfc/scannow ). Если что-то не так, то система сама заполнит пробелы.
Проверьте работает ли приложение.

 

4) Если все пункты не сработали, то попробуйте вновь обновить приложение, после ошибки зайдите в Просмотр Событий или Журнал Событий. В иерархии сбоку нажмите Журналы Windows, выберите журнал Система. Посмотрите в какое время вы пытались установить обновление и в какое время произошла ошибка установки. Откройте нужную ошибку двойным кликом и скопируйте то, что указано в описании ошибки. В ответ на моё сообщение укажите какие пункты вам помогли или не сработали, код ошибки и её описание. Ошибок может быть несколько. Те же самые действия проделайте с журналами 'Установка' и 'Приложения'.

Прежде, чем обратиться за помощью на этот форум, естественно искал самостоятельно, и эти рекомендации, взятые на remontka.pro, тоже читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
×
×
  • Создать...