79865 Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 помогите избавится от smartinf.ru при старте появляется в опере и IE. log1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
79865 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 лог log2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 @79865, сделайте лог в том виде, который требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
79865 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 А что не получается, когда нужный лог находится перед глазами. Нужный архив даже на скриншоте виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
79865 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 архив CollectionLog-2015.05.27-18.48.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\B66EB4E2-69D3-45D7-8586-1456A62D0619.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\JGArcadeApp\Jenkat Games Arcade App\JGAA.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KRB Updater Utility'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\extsetup','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\9056DF02-529E-4917-8867-EAA7FA735E52','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\B66EB4E2-69D3-45D7-8586-1456A62D0619.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','9056DF02-529E-4917-8867-EAA7FA735E52'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
79865 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 спасибо что пытались помочь, из за кривых рук винда рухнула,пытался востановить через парамитры ос попросила вставить диск 2часа мучалась результат меня не устроил,поставил с 0. точек востановления по умолчанию не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти