Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Анастасия Кашапова
Опубликовано

Уважаемый Евгений! Меня зовут Анастасия, pr-менеджер процессингового центра Payture.

Мы уже второй раз столкнулись с проблемой, которую ваша служба поддержки не может помочь решить.

Вернее с проблемой столкнулись покупатели интернет-магазинов, которым мы обеспечиваем эквайринг.

 

А именно, (посмотрите, пожалуйста, фото) ваш антивирус настоятельно не рекомендует посещать наш ресурс. 

 

https://secure.payture.com/apim/Pay?SessionId=53e8da22-f3fc-415c-8501-3cd259979a3b

 

Payture успешно проходит ежегодную процедуру продления PCI DSS сертификата на соответствие требованиям и предлагает клиентам гибкую систему безопасности. 

 

Мы являемся официальным сервис-провайдером международных платежных систем Visa и MasterCardСоединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием современного протокола шифрования TLSPayture гарантирует конфиденциальность обрабатываемой персональной информации. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями международных платежных систем.

 

Даже сомнение двух пользователей в надежности нашего сервиса, является угрозой для нашей репутации.

 

Подскажите, пожалуйста, что я должна сделать, чтобы покупатели наших клиентов не сталкивались при проведении онлайн-платежей с такой проблемой?

 

 

post-34670-0-12290400-1432732973_thumb.png

Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

Вы можете проанализировать возможные проблемы онлайн на сайте https://sslcheck.globalsign.com/ru/sslcheck


Также обратите внимание на обсуждение Certificate verification service is not available (error: 0x000000ff) в котором написано что исправили данную проблему.
You problem fixed in Patch B for 2015 MR2, please check link. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=161942

Попробуйте обновить антивирусный продукт.

Изменено пользователем SQ
Анастасия Кашапова
Опубликовано (изменено)

А вы внимательно читайте вопрос. Я не прошу никого лечить. И не прошу помощи по продуктам.

 

Антивирус Касперского дискредитирует (те подрывает доверие) к нашему ресурсу у обычных пользователей.

 

Никто из службы поддержки помочь не может. Я надеялась, что с помощью вашего руководителя мы вместе сможем решить эту проблему.


SQ, спасибо, попробую. Изменено пользователем Анастасия Кашапова
Опубликовано

у меня проблема не воспроизводится

post-27870-0-03743900-1432743415_thumb.jpg

Опубликовано

@kmscom, у меня срабатывает веб-антивирус с детектом на фишинг эвристикой.

  • Согласен 1
Опубликовано

срабатывает веб-антивирус с детектом на фишинг эвристикой

а тут настройки таки-же?

post-27870-0-72719600-1432745574_thumb.jpg

Опубликовано

@kmscom, если опустить уровень эвристики до "Поверхностный", то происходит срабатывание. В справке написано, что средний уровень рекомендован, но стоит по умолчанию на поверхностном. Странная логика срабатывания. Более глубокие уровни не срабатывают.

Опубликовано

 

 


если опустить уровень экристики до "Поверхностный", то происходит срабатывание.
да, подтверждаю. странное поведение.

Я бы на месте pr-менеджер процессингового центра Payture, указал на сайте компании, что в случает алерта антивируса с вердиктом на фишинговую ссылку или сообщением браузера о проблеме при проверке сертификата, нажать "Проигнорировать и открыть эту страницу", хотя бы как временное решение, до полного исправления проблемы со стороны Лаборатории

Анастасия Кашапова
Опубликовано (изменено)

Доброе утро!

Mark D. Pearlstone, предыдущий диалог с ТП закончился так - http://prntscr.com/7a9c72

Я, соответственно, ответила два раза нет и тему закрыли.

Вчера по телефону попросили просто вставить ссылку сюда - http://prntscr.com/7a9ef9

 

Воспроизвести проблему на наших ПК не удалось.

 

Friend, в чем я хитрю объясните, пожалуйста? Мы что, к описанию как вводить данные карты, еще должны рекомендовать мерчантам давать описание работы с антивирусом Касперского для обычных пользователей?

Покупатели любят - выбрал и купил. Любые ограничения снижают конверсию. А тем более такие - предупреждение безопасности. Никто не будет вводить данные карты после такого.

Антивирус Касперского защищает пользователей от вирусов, а мы защищаем интернет-магазины от фродеров. Но при этом мы, максимально гибко настраиваем свой антифрод, чтобы обычные пользователи не пострадали. А зачем нужен антивирус, который при малейшем подозрении просто снимает с себя всякую ответственность?

 

Спасибо большое за советы и помощь, я всё внимательно читаю вместе с нашей тех. поддержкой))

Но сложность в том, что мы физически не можем участвовать в решении проблемы, а крайние, в любом случае, мы.

Изменено пользователем Анастасия Кашапова
Опубликовано (изменено)

Лукавите этим:

Никто из службы поддержки помочь не может.

Мне они (ТП ЛК) сразу помогли, такая же проблема была с Сбербанк Онлайн.

 

@Анастасия Кашапова, на вашем скриншоте я увидел только ошибку (багу) Касперского, который может появится случайным образом (не у всех, а у определенных счастливчиков) на любой платежной системе, например, Сбербанк Онлайн. Как выше писал ее исправляют и временное решения у технической поддержки есть.  Еще на скриншоте показано что у вас не включены плагины Касперского http://support.kaspersky.ru/9954.  Дэтектирование эвристическим анализом как фишинг на вашем скриншоте не увидел и такого же дэтектирования настройками по умолчанию у меня нет.

В чем итоге у вас проблема? Почему вы не можете участвовать в решение вашей проблемы? Кто в ней должен участвовать?

 

Посмотрел ваш сайт на virustotal пишет что чистый. Решил воспользоваться поисковой системой google и нашел вот такую старую историю от 2011 года и у меня появились сомнения вашем сайте. Автор ведь прав, на странице нету никаких контактных данных куда обращаться.

Изменено пользователем Friend
Анастасия Кашапова
Опубликовано (изменено)

Friend, я не являюсь клиентом АК, у меня нет ключа (код), который нужен чтобы начать диалог на сайте АК. Да он мне и не нужен. Я наверное или плохо описала ситуацию, или Вас не понимаю. Простите)

Я не пытаюсь сама провести платеж, онлайн-платежи не могут делать покупатели наших клиентов (интернет-магазины).

Как я могу контролировать пару десятков миллионов активных пользователей сети? И сколько из них пользуются АК? И как просить их активировать плагины АК?

Скриншот прислал покупатель. Не все покупатели такие активные. И решать эту проблему точечно,я думаю, не очень правильно.

Спасибо большое, мы поможем конкретному покупателю. И даже, по совету kmscom, я подумаю как эту информацию донести через наш сайт.

 

Но это не решение задачи.

Если АК делает такие вещи http://prntscr.com/7a9z3v, то для удобства пользователя можно было бы обновлять базы безопасных интернет-магазинов и шлюзов. Например. Я не предлагаю решения, я предлагаю подумать наперед прежде чем что-то делать. Обычные пользователи (онлайн-покупатели), как я, пугливые и технически не подкованы как Вы. А еще очень ленивые, разбираться с багами идут единицы.

Хороший сервис - это когда покупателю упрощают процесс, а не усложняют.

 

По поводу истории 2011. Если бы вы хоть немного захотели разобраться, то выяснили, что она лишь мнение плохо разбирающего человека. Вы не поверите, но при желании,я могу паники и еще больше навести)

Минимальный ликбез мы попытались на хабре организовать http://habrahabr.ru/users/payturecom/favorites/

Изменено пользователем Анастасия Кашапова

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?
    • ska79
      Автор ska79
      На госуслуги захожу через firefox, но при попытке посмотреть результаты медицинских иследований госуслуги выводит что надо дескать установить сертификаты минцифры, что уже давно сделано (кроме корневого сертификата в ОС) при попытке посмотреть "без сертификата минцифры" Плюс сообщает следующее. При этом сайт росминздрава в том де firefox открывается без проблем

    • Friend
      Автор Friend
      Добрый вечер,
      Нужно проверить на наличие нежелательных программ, расширений в браузерах.
      CollectionLog-2024.05.02-18.06.zip

    • Friend
      Автор Friend
      Добрый день,
      Нужно проверить на нежелательные программы и последствия от майнера.
      CollectionLog-2024.04.09-09.40.zip
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день! 
       
      Каждый раз при открытии Алика (https://aliexpress.ru/) такая вот картинка.
       
      Событие: Обнаружено SSL-соединение c недействительным сертификатом Тип пользователя: Не определено Имя приложения: opera.exe Путь к приложению: C:\Users\Home7\AppData\Local\Programs\Opera Компонент: Интернет-защита Описание результата: Запрещено Имя объекта: rap.skcrtxr.com Причина: Этот сертификат или один из сертификатов в цепочке устарел.  И непонятно — это что? И что с этим всем делать?

×
×
  • Создать...