-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Подписки на услуги и товары стали так распространены, что обычному человеку становится все труднее удержать в голове все свои подписки. И в большинстве случаев мы значительно — больше чем в два с половиной раза — недооцениваем ежемесячные траты на них, поскольку списания небольших сумм «размазаны» во времени и не складываются в общую картину. А по статистике*, в развитых странах подписчики тратят в год на подписки сумму, сопоставимую со среднемесячным заработком.
Согласно нашему исследованию*, в среднем по миру подписчик тратит в год $938 на 12 подписок. На первом месте жители США — у них в среднем по 18 подписок общей стоимостью $2349 в год. Жители Бразилии, Индии и России имеют в среднем по 10 подписок и тратят на них $732 в год, а дешевле всего подписки обходятся жителям Турции — $478 за 12 подписок.
Почему такой разброс? Дело в том, что средняя стоимость одной подписки в США, Германии и Великобритании ($12 в месяц) аж в три раза выше средней стоимости подписки в России ($4).
В среднем на подписки в год уходит сумма, сопоставимая со среднемесячной зарплатой
Проблемой управления подписками даже озаботилось правительство США: недавно анонсированная инициатива призвана упростить отказ от ненужных подписок. Как получилось, что подписки проникли во все сферы жизни, и всегда ли это оправдано?
View the full article
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
От KL FC Bot
Как мы уже рассказывали, нельзя просто так взять и начать использовать приложения для трекинга бега, не настроив предварительно конфиденциальность и приватность как в целом на смартфоне, так и в самом трекинговом приложении. При настройках по умолчанию эти приложения делятся со всем Интернетом полной информацией о ваших тренировках, включая точную геопозицию. А мошенники и преступники умеют использовать эти данные в своих целях.
Если вы хоть немного заботитесь о своей приватности, изучите уже опубликованные инструкции по настройке смартфонов и популярных беговых приложений — Strava, Nike Run Club, MapMyRun. А сегодняшний пост — для всех ценителей трех полосок: настроим приватность в трекинговом приложении adidas Running (версии для Android и iOS).
Ранее известное как Runtastic, это фитнес-приложение теперь принадлежит крупнейшему европейскому производителю спортивной одежды и обуви и называется просто adidas Running. Настроек приватности в adidas Running не так много, как, например, в Strava. Тем не менее стоит убедиться в том, что все сконфигурировано правильно.
Чтобы попасть в настройки приватности приложения adidas Running, нажмите на кнопку Профиль в правом нижнем углу, затем на кнопку с шестеренкой в правом верхнем углу и выберите пункт Конфиденциальность (в списке есть два пункта с таким названием, вам нужен верхний — с иконкой, на которой изображен ключ).
Где найти настройки приватности в приложении adidas Running (Runtastic): Профиль → Настройки → Конфиденциальность
Содержимое этого раздела почему-то забыли перевести на русский язык. В первую очередь здесь вас интересует пункт Maps (кому видны ваши карты) — убедитесь в том, что галочка стоит напротив Followers (подписчикам), а еще лучше — Only me (только мне).
View the full article
-
От KL FC Bot
«Пожалуйста, прикрепите селфи с паспортом, чтобы подтвердить свою личность» —такие предложения все чаще встречаются в различных интернет-сервисах. Фото с документом в руках требуют банки, сервисы по аренде авто, а иногда — даже будущие работодатели и владельцы съемных квартир.
Делиться своими конфиденциальными данными таким способом или нет — личное решение каждого из вас. Мы же собрали все аргументы за и против, а также подготовили советы, как обезопасить себя, если сделать подобное селфи все же необходимо.
Стоит ли делать селфи с документами?
Без фотографии с паспортом в руках нельзя установить на смартфон некоторые банковские приложения, зарегистрироваться в каршеринге и аналогичных популярных сервисах или быстро оформить кредит. И тут решение, делать селфи с паспортом или нет, совершенно прозрачно.
Хотите пользоваться популярными услугами? Делайте фото. Переживаете насчет безопасности своих данных? Не делайте фото. Но тогда вы не сможете, например, быстро перевести деньги на другой счет, приехать на работу в арендованном на скорую руку автомобиле или решить финансовые проблемы микрокредитом. Риски просты и понятны: либо безопасность, либо возможность пользоваться популярными услугами.
Популярный аргумент у сторонников делать селфи с паспортом — предположения о том, что все их данные уже и так неоднократно слиты, поэтому им якобы не страшны возможные риски безопасности. Что ж, если разбрасываться селфи с паспортом направо и налево, иметь во всех аккаунтах один и тот же пароль вроде «12345» и не менять его десятилетиями, то на самом деле можно не переживать — все данные, скорее всего, уже давно слиты.
View the full article
-
От KL FC Bot
Хотя искусственный интеллект можно применять в ИБ-сфере разными способами, от детектирования угроз до упрощения написания отчетов об инцидентах, наиболее эффективными будут применения, которые значительно снижают нагрузку на человека и при этом не требуют постоянных крупных вложений в поддержание актуальности и работоспособности моделей машинного обучения.
В предыдущей статье мы разобрались, как сложно и трудоемко поддерживать баланс между надежным детектированием киберугроз и низким уровнем ложноположительных срабатываний ИИ-моделей. Поэтому на вопрос из заголовка ответить очень легко — ИИ не может заменить экспертов, но способен снять с них часть нагрузки при обработке «простых» случаев. Причем, по мере обучения модели, номенклатура «простых» случаев будет со временем расти. Для реальной экономии времени ИБ-специалистов надо найти участки работ, на которых изменения происходят более медленно, чем в «лобовом» детектировании киберугроз. Многообещающим кандидатом на автоматизацию является обработка подозрительных событий (триаж).
Воронка детектирования
Чтобы иметь достаточно данных для обнаружения сложных угроз, современная организация в рамках своего SOC вынуждена ежедневно собирать миллионы событий с сенсоров в сети и на подключенных устройствах. После группировки и первичной фильтрации алгоритмами SIEM эти события дистиллируются в тысячи предупреждений о потенциально вредоносной активности. Изучать предупреждения обычно приходится уже людям, но реальные угрозы стоят далеко не за каждым таким сообщением. По данным сервиса Kaspersky MDR за 2023 год, инфраструктура клиентов генерировала миллиарды событий ежедневно, при этом за весь год из них было выделено 431 512 предупреждений о потенциально вредоносной активности. Но лишь 32 294 предупреждения оказались связаны с настоящими инцидентами ИБ. То есть машины эффективно просеяли сотни миллиардов событий и лишь ничтожный процент из них отдали на просмотр людям, но от 30 до 70% этого объема сразу помечаются аналитиками как ложные срабатывания, и около 13% после более глубокого расследования оказываются подтвержденными инцидентами.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти