Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center: Не создается файл отчета в PDF


Рекомендуемые сообщения

OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8

KSC - 14.2.0.26967

При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".

Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.

Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.

.NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

Снимок экрана 2024-10-28 234350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,
Посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/ошибка-экспорта-отчета-в-формате-pdf-51113/

Цитата

Проблема решена через официальную техподдержку.
Может кому пригодится решение:
Была установлена локализация 1252, которая не поддерживается утилитой для генерации отчетов. Изменение на 1251 решает проблему:
- Открываем редактор реестра (regedit) от имени Администратора
- Переходим по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage
- Открываем файл "ACP"
- Меняем значение на 1251
- Сохраняем, перезапускаем Сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Friend сказал:

Добрый вечер,
Посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/ошибка-экспорта-отчета-в-формате-pdf-51113/

проблема один в один. только как я уже писал в описании темы, правка реестра (а значение стоит уже правильное 1251) не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какой-то шаг пропустили?
Например:  Сохраняем, перезапускаем Сервер ?
Перепроверьте все.
Если нет, тогда остается обратиться в поддержку: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login с отчетами и трассировками возникшей ситуации.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • tau34
      От tau34
      Здравствуйте зашел на один сайт посмотреть pdf документ и Касперский выдад уведомление , мне сейчас надо как то удалять его или что? пишет вот такой троян:  HEUR:Trojan.PDF.Badur.gena
      я просто в браузере pdf открыл этот там видать ссылка на вредоносный сайт или что раз так Касперский срнагировал
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
       
       
       
       
       
       
       
       

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...