Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8

KSC - 14.2.0.26967

При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".

Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.

Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.

.NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

Снимок экрана 2024-10-28 234350.jpg

Опубликовано

Добрый вечер,
Посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/ошибка-экспорта-отчета-в-формате-pdf-51113/

Цитата

Проблема решена через официальную техподдержку.
Может кому пригодится решение:
Была установлена локализация 1252, которая не поддерживается утилитой для генерации отчетов. Изменение на 1251 решает проблему:
- Открываем редактор реестра (regedit) от имени Администратора
- Переходим по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage
- Открываем файл "ACP"
- Меняем значение на 1251
- Сохраняем, перезапускаем Сервер

Опубликовано
1 минуту назад, Friend сказал:

Добрый вечер,
Посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/ошибка-экспорта-отчета-в-формате-pdf-51113/

проблема один в один. только как я уже писал в описании темы, правка реестра (а значение стоит уже правильное 1251) не помогает

Опубликовано

Может какой-то шаг пропустили?
Например:  Сохраняем, перезапускаем Сервер ?
Перепроверьте все.
Если нет, тогда остается обратиться в поддержку: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login с отчетами и трассировками возникшей ситуации.

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
×
×
  • Создать...