Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, стоял антивирус AVIRA FREE, работал с файлами, с почтовыми тоже,

документацией, скачивал, поэтому откуда именно вирус, сам сказать не смогу.

 

Установил setup.kavkis.ru - дважды делал полное сканирование, второй раз с самым высоким

приоритетом. Нашел вроде только 2 действительно вредоносных каких-то файлов.

 

Затем 3ukhby75 (Doctor Web) - выявил 25 файлов с угрозами, троянами, удалил все.

 

Как бы теперь убедиться, что вируса шифровальщика точно не осталось на ПК

Помогите удалить пожалуйста и подскажите так-же

Может ли он вообще забраться на съёмные носители, передаться по сети и т.д.?

Заранее Вам благодарен.

CollectionLog-2015.05.27-06.51.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\гыук\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Protect\Windows Protect.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\гыук\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kbupdater Utility','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
 DeleteFile('C:\Users\гыук\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Windows Protect','64');
 DeleteFile('C:\Users\гыук\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Protect\Windows Protect.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\{8BCB7289-EAD2-42A2-A3B5-338A3797A9EC}\0.8', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\{8BCB7289-EAD2-42A2-A3B5-338A3797A9EC}\0.8');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-2820331852]

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.  

 

quarantine.zip

 

Этот файл повреждён.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

 

Hello,

 

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.  

 

quarantine.zip

 

This file is corrupted.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

AdwCleanerR0.txt

ClearLNK-01.06.2015_12-11.log

CollectionLog-2015.06.01-12.15.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\...\RunOnce: [c713585] => "C:\Windows\System32\cmd.exe" /C START /MIN RD /S /Q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Pending"^&EXIT
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-788110521-371209218-141261470-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-788110521-371209218-141261470-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Users\гыук\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\itnet@sm-talk.org [2014-12-24]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\гыук\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djnfikhimijfcoaoblganhllmdjejggi [2015-01-09]
OPR Extension: (ВКонтакте.ру Downloader) - C:\Users\гыук\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fhicdenadipegbnnjbaojhjddgdmdhpd [2015-05-31]
S3 jswpsapi; C:\Program Files (x86)\NETGEAR\WN111v2\jswpsapi.exe [X]
Task: {AD2E0D41-9318-4D3C-BB09-50A01CE465FF} - \kbrowser-updater-utility No Task File <==== ATTENTION
Task: {B167AC49-FF35-4B36-B173-6FAC7E223E5E} - \Windows Protect No Task File <==== ATTENTION
Task: {B751E348-7236-49FB-936F-D225A26B716B} - \Safebrowser No Task File <==== ATTENTION
Task: {93D449C8-BD62-4F5A-A3BE-71DCAA62C3DE} - \extsetup No Task File <==== ATTENTION
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\KillCopy]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Windows Protect]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...