Перейти к содержанию

Тормозит компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 

CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Явных признаков заражения пока не видно.

Сделаем некоторую очистку.

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Цитата

Bonjour

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bonjour эту программу до запроса, пытался удалить 2 раза, на стадии удаления просто висело окно и не удалялась. Сейчас попробовал еще раз и удалилась с первого раза. Еще какая то непонятная программа висит в программмах. прикрепил на скрине. 

FRST.txt Addition.txt

2024-10-10_09-28-33.png

Изменено пользователем Haldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    File: C:\Program Files (x86)\aman\Aman.exe
    S3 WiseBootAssistant; C:\Programm\Программы\Wise Care 365 Pro 6.1.9.606 [win] Multilingual\Wise Care 365 Pro 6.1.9.606 Multilingual Portable\App\WiseCare365\BootTime.exe [658224 2024-04-13] (Lespeed Technology Co., Ltd -> WiseCleaner.com)
    S3 WiseHDInfo; C:\WINDOWS\WiseHDInfo64.dll [33864 2024-10-08] (Beijing Lang Xingda Network Technology Co., Ltd -> wisecleaner.com)
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [376]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:76650B61 [103]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Если программу

Цитата

REDRAGON TITANOBOA2 GAMING MOUSE 1.0

не ставили самостоятельно, тоже удалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал два раза. Первый раз по незнанию, думал что программа зависла, и перезагрузил компьютер. Второй раз выполнилось правильно, надеюсь. REDRAGON TITANOBOA2 GAMING MOUSE 1.0 это программа для компьютерной мышки, она макросы создаёт для нее, на офф сайте производителя мышки взял и сам установил. По скорости загрузки операционной системы, однозначно стало намного быстрее. Спасибо большое. 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один небольшой скрипт выполните (без перезагрузки):

 

  • Выделите следующий код:
    Start::
    Task: {976B7619-C7F2-4199-AAF3-91D4A721781A} - System32\Tasks\startaman => C:\Program  -> Files (x86)/aman/Aman.exe
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделайте такой отчёт:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
 

Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)?

 

Автоматическое обновление отключено
HotFix KB5043064 Внимание! Скачать обновления
AMD Software v.21.10.4 Внимание! Скачать обновления
calibre 64bit v.6.8.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.34.31931 v.14.34.31931.0 Внимание! Скачать обновления
Total Commander 64-bit (Remove or Repair) v.9.12 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.90 (64-разрядная) v.5.90.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9007 Внимание! Скачать обновления
Viber v.23.2.0.2 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
VLC media player v.3.0.16 Внимание! Скачать обновления
Mozilla Firefox (x64 ru) v.127.0.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за лечение. Вот делал рекомендации после удаления вредоносного ПО, столкнулся вот с этим на скрине.  Два раза попробовал, очень долго крутит, потом вот это.  

2024-10-10_20-18-46.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:

  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender


Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут порядок. Свободного места на системном диске маловато:

Цитата

Drive C () (Fixed) (Total:465.2 GB) (Free:56.77 GB)

Постарайтесь увеличить хотя бы до 90 GB.

 

Сделайте такую проверку, сначала стандартную.

Не поможет, сделайте расширенную (п.2).

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Sergei Lomov
      От Sergei Lomov
      Здравствуйте, возникла проблема после скачивания и запуска игры с торента, сначала перестал открываться браузер хром появлялось сообщение “Не удается получить доступ к объекту на который ссылается ярлык.Возможно , отсутствуют необходимые разрешения” ,после чего пробовал установить антивирус на что мне появлялось сообщение - “Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере.Обратитесь к системному администратору”. Не мог зайти на ваш сайт с компьютера перекидывало на сайт dns.google.Скачал программу autologger, удалось открыть только в безопасном режиме
      CollectionLog-2024.12.03-20.17.zip
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • parnishka
×
×
  • Создать...