Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер, есть программа в KL-категории, которая запрещена. Об этом приходит уведомление. Через панель управления (у пользователя) не удаётся ее удалить, нет прав пишет. Что именно в политике отвечает за это? Уже все пересмотрел.

Опубликовано

так права Администратора нужны, нет? В антивирусных политиках права на удаление ПО не выдаются

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
      Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
      Скриншоте видно:

• rassini
      Автор rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?

Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.

• domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

Это мой первый пост после того, как я присоединился к этому обсуждению, поэтому, пожалуйста, простите меня и окажите любезную помощь, если я разместил сообщение не в том подразделе.

Я здесь новичок, но настоящий энтузиаст и до сих пор люблю это сообщество. У меня есть опыт преподавания кодирования и образования, и я чувствую, что могу помочь с документацией, по крайней мере, для начала.

Я новый участник этого форума и хочу поделиться и получить некоторые знания. Я с нетерпением жду возможности создать собственное обсуждение, чтобы решить мой вопрос и получить некоторые знания, хотя я принимал участие в различных обсуждениях, которые определенно мне очень помогли.

Также в какую категорию следует брать, зависит от каких факторов?
      Заранее спасибо.

• r0ckstar90
      Автор r0ckstar90