Перейти к содержанию

Не удается скачать базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru


Андрей Николаев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

 

Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.

 

image.thumb.png.957823e182dd83318e555981fb8a7cae.pngаливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

13 часов назад, Андрей Николаев сказал:

Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%.

3G или 4G -модем используется?

Если наблюдаются какие-то затруднения с загрузкой файлов обновлений, попробуйте выполнить следующее:
- Нажмите на кнопку "Параметры" справа внизу в главном окне утилиты;
- В списке слева выберите пункт "Соединение";
- В поле "Тайм-аут соединения (макс. 360 с)" установите значение 360 (секунд);
- Сохраните внесённые изменения, нажав на кнопку "Применить";
- Повторите загрузку обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Добрый вечер,

3G или 4G -модем используется?

Если наблюдаются какие-то затруднения с загрузкой файлов обновлений, попробуйте выполнить следующее:
- Нажмите на кнопку "Параметры" справа внизу в главном окне утилиты;
- В списке слева выберите пункт "Соединение";
- В поле "Тайм-аут соединения (макс. 360 с)" установите значение 360 (секунд);
- Сохраните внесённые изменения, нажав на кнопку "Применить";
- Повторите загрузку обновлений.

Добрый, используется стационарный проводной интернет со скоростью 100 Мб/с, тайм-аут выставил на максимум (360 сек.), пробую. 

6 часов назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, попробуйте поставить фильтр на локализации в KUU. 

Здравствуйте, не совсем понял, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • _1Artes1_
      Автор _1Artes1_
      В общем,во время поиска обхода блокировки дискорда,поймал себе какую-то гадость,вытащила мне все логины и пароли с устройства ,вроде,удалил,но сегодня не смог зайти в редактор реестра и понял,что еще не все исправлено
      CollectionLog-2025.05.08-21.00.zip
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...