Перейти к содержанию

Не удается скачать базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru


Андрей Николаев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

 

Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.

 

image.thumb.png.957823e182dd83318e555981fb8a7cae.pngаливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

13 часов назад, Андрей Николаев сказал:

Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%.

3G или 4G -модем используется?

Если наблюдаются какие-то затруднения с загрузкой файлов обновлений, попробуйте выполнить следующее:
- Нажмите на кнопку "Параметры" справа внизу в главном окне утилиты;
- В списке слева выберите пункт "Соединение";
- В поле "Тайм-аут соединения (макс. 360 с)" установите значение 360 (секунд);
- Сохраните внесённые изменения, нажав на кнопку "Применить";
- Повторите загрузку обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Добрый вечер,

3G или 4G -модем используется?

Если наблюдаются какие-то затруднения с загрузкой файлов обновлений, попробуйте выполнить следующее:
- Нажмите на кнопку "Параметры" справа внизу в главном окне утилиты;
- В списке слева выберите пункт "Соединение";
- В поле "Тайм-аут соединения (макс. 360 с)" установите значение 360 (секунд);
- Сохраните внесённые изменения, нажав на кнопку "Применить";
- Повторите загрузку обновлений.

Добрый, используется стационарный проводной интернет со скоростью 100 Мб/с, тайм-аут выставил на максимум (360 сек.), пробую. 

6 часов назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, попробуйте поставить фильтр на локализации в KUU. 

Здравствуйте, не совсем понял, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • GLORYX
      От GLORYX
      не знаю как но где словил троян в диспечере задай просто находится пустой проц с аватаркой шестеренки пробовал через все програму успехом не увенчалось.
    • Дэннис
      От Дэннис
      помогите удалить, попалось с кряком фотошопа, не знаю что делать теперь(
    • vasili_rb
      От vasili_rb
      Добрый день.
      Очень нужна помощь. Хватанул какого то трояна скорее всего.
      Не запускаются виртуальные машины в Hyper-V, перестали работать обновления 
      SRVMAIN_2025-02-12_11-59-20_v4.99.8v x64.7z
       
      HyperV восcтановил путем удаления роли и установкой по новому.
    • Сергей рнд
      От Сергей рнд
      Добрый день, нужна помощь в расшифровке ,прислали счет на оплату, я даже не понял от кого и естественно открыл,после чего зашифровалось все что было на компе,а на экране вылетело сообщение об оплате,откатывал систему не помогло,сбил виндовс и дальше продолжил работу,однако хотелось бы востановить клиентскую базу)вложу архив с запиской вымогателя,так же могу прикрепиShortcut.txtFRST.txtAddition.txtть почту с которой мне писали.. не понял только как выполнить это действие??вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool,
      максим.rar
    • TVagapov
      От TVagapov
      14 августа вечером на компанию совершена атака шифровальщиком. Заражён контроллер домена, антивирус с обновлёнными базами не среагировал. Часть компьютерв в сети оказались заражены. На заражённых машинах антивирус присутствовал, но при нажатии на иконку в спулере, пункты меню отвечающие за проверку были серыми (недоступными).  На двух машинах при авторизации сработал антивирус, определил HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Convagent.gen Объект: \\***.RU\\net;logon\ds.exe
       
      Прикладываю логи сканера, требования, образцы зашифрованых и оригинальных файлов.
       
      Требуется помощь в дешифровке файлов и определении стратегии восстановления и защиты от данного вируса.
      Logs_Files.7z
×
×
  • Создать...