Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Прошу помощи с шифровальщиком decryption@cock.lu
Систему переставили, так как нужно было работать, файлы зашифрованные лежат на отдельном диске. 
Подскажите что нужно отправить для помощи в расшифровке.
Письмо вымогателя:

>>>> Your data are encrypted ...

        All your files have been encrypted by Shuriken !!!
        
        To decrypt them send e-mail to this address : decryption@cock.lu
        
        If you do not receive a response within 24 hours, send an email to this address: decryption@cock.lu
        
        Need a quick decryption ? Send a telegram message @ShurikenAdmin
        
        
>>>> Your DECRYPTION ID :  42*****

        Enter the ID of your files in the subject!
        

>>>>  What is our decryption guarantee?

        Before paying you can send us up to 2 test files for free decryption !
        
        The total size of files must be less than 2Mb.(non archived) !
        
        Files should not contain valuable information.(databases,backups) !
        
        Compress the file with zip or 7zip or rar compression programs and send it to us!
!!!Deleting "Cpriv.Shuriken" causes permanent data loss.

Изменено пользователем safety
Опубликовано

Система пролечена, переустановлена, или шифрование было на другом устройстве?

Опубликовано

Я выше указывал что система установлена заново. Файлы на отдельном диске те что зашифрованы

Опубликовано (изменено)

Расшифровка файлов по данному типу шифровальщика невозможна без  приватного ключа.

Помочь с расшифровкой не сможем.

Обратите внимание: этот файл необходим для расшифровки. Cpriv.Shuriken

Если не сохранен, то помочь не смогут даже злоумышленники.

Изменено пользователем safety
Опубликовано
теперь, когда ваши файлы были зашифрованы, примите серьезные меры безопасности:


1. создание бэкапов данных на отдельном устройстве, которое не должно быть постоянно доступным;
2. установка актуальных обновлений для операционной системы;
3. установка надежной актуальной антивирусной защиты с регулярным обновлением антивирусных баз;
4. установка надежных паролей для аккаунтов из группы RDP;
5. настройка нестандартного порта (вместо стандартного 3389) для сервиса RDP;
6. настройки безопасности, которые защищают пароль к аккаунту от удаленного брутфорсинга
7. если есть такая возможность, настройте двухфакторную аутентификацию для доступа к рабочему столу
8. доступ к рабочему столу из внешней сети (если необходим для работы), либо через VPN подключение, либо только с доверенных IP (белый лист);

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • enke
      Автор enke
      Уважаемые коллеги, добрый день!
      Взломали терминальный сервер (ориентировочно 12-13 декабря), снесли штатный антивирус (DrWeb) и запустили вирус шифровальщик.
      После этого уже 15 декабря сервер был недоступен, приходится грузится сторонними утилитами (LiveCD). Коллеги из DrWeb помочь не смогли...
      Прикладываю архив с 2-мя зашифрованными файлами, текстом о выкупе и лог работы программы Farbar Recovery Scan Tool.
      Буду крайне признателен за любую обнадеживающую информацию. Была зашифрована крайне важная база 1С (бэкапа увы нет...)
       
      С уважением, Дмитрий.
      222.zip
    • Andrey698
      Автор Andrey698
      Добрый день, вчера во второй половине дня подключился через RDP к серверу и увидел голубой экран с сообщением что данные зашифрованы. Сервер перегрузил в безопасный режим, создал отчеты с помощью FRST.  Файлы прикрепляю, прошу содействия. 
      Addition.txt FRST.txt Restore-My-Files.txt
    • Forza Александр
      Автор Forza Александр
      Добрый день, сегодня зашифровали комп, 2 диска по 500 ГБ. в Архиве FRST 



      Blackbit.zip
    • SimTor
      Автор SimTor
      Addition.txtRestore-My-Files.txtfile.zipFRST.txt
      Добрый день!
      Уехал в поездку, оставил для работы себе удалёнку по рдп. Взломали, хотя пароль был более-менее надёжный. В УЗ войти невозможно, cmd в средствах восстановления не открыть, пришлось через Strelec загружаться, через редактор реестра прописывать в загрузку cmd и запускать FRST. Также, в реестре нашёл ключи full и public, если это поможет - пришлю.
      Не нашёл, что это запрещено правилами форума, так что готов платить специалистам, но не мошенникам.
      Насколько понял, таймер висит до 31.10, если помощь займёт дольше - хотелось бы его продлить сначала.

      Если восстановить без участия мошенников нереально - так и напишите, я посёрфил, встречал разные мнения.
    • B1ack_Viking
      Автор B1ack_Viking
      Никакой вводной информации как это случилось и почему - нет, к сожалению..
      [Decrypt.rz@zohomail.com][C85BF26C]1С_Архив(1).xml.7z
×
×
  • Создать...