Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эксперименты с виртуальной реальностью с переменным успехом ведутся с тех пор, как компьютеры научились переходить в графический режим. Постепенно техника научилась создавать пусть и отличимые от реальных, но все же вполне убедительные миры, однако тут выяснилось неожиданное: монетизировать полностью виртуальную реальность довольно трудно.

Создание миров — дело затратное, а реально востребованы они только в играх и немного в образовании. Спору нет, рынки довольно большие, однако взрослые люди с деньгами редко находят время на игры, да и учатся они уже не слишком интенсивно.

Glass_2.png

Поэтому индустрия обратила внимание на реальность дополненную — когда нарисованная картинка накладывается на мир вокруг пользователя. В таком случае охват аудитории гораздо шире, а значит, и денег больше. Можно даже напридумывать немало моделей использования для дойного корпоративного сегмента.

При нынешних технологиях невозможно сделать достаточно емкий источник питания, чтобы насытить действительно мощную начинку. А если использовать железо попроще, реальность получается не слишком-то и дополненной

 

Читать далее >>

Опубликовано

Лучше пусть бутерброд с чёрной икрой на столе будет реальностью не дополненной :).

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...