Перейти к содержанию

При включении мигает череп

Рекомендуемые сообщения

• Mark D. Pearlstone changed the title to При включении мигает череп

Сможете извлечь  первые 64 сектора системного диска, начиная с 0? Для проверки кода.

Изменено пользователем safety

18 минут назад, safety сказал:

Сможете извлечь  первые 64 сектора системного диска, начиная с 0? Для проверки кода.

Нет,к сожалению 

19 минут назад, safety сказал:

Я не разбираюсь,как это сделать??

Найдите человека который сможет это сделать. Так как нужен непосредственный контакт с диском. Иначе потеряете все данные. А ребенка распросите куда ходил, чего нажимал, и самое главное зачем?

Изменено пользователем safety

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• agushchin
      От agushchin
      Доброго дня. Есть вот такая проблема:
      При включении веб-контроля в политике, которая распостраняется на хосты, с этих хостов невозможно подключиться по RDP, которое при подключении использует шлюз удаленных рабочих столов.
      При этом в события хоста не фиксируется данная блокировка.
      Кто-то сталкивался уже? Как можно победить это?
      KSC 14.2
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. Недавно (около трёх дней назад) появилась следующая проблема: Когда включаешь ноутбук, то в самом низу появляется большая чёрная полоса. Через пару минут она сама полностью исчезает и больше не появляется, пока не завершишь работу и не включишь ноутбук через некоторое время.
      Подскажите, с чем это может быть связано? Драйвера AMD я уже переустанавливал, это не помогло.
      Ноутбук: ASUS FX505DT
      Windows 11 23H2.

• adete
      От adete