Перейти к содержанию

Как работает фишинг по подписке через бот в Telegram


Рекомендуемые сообщения

Исследователи обнаружили в Telegram фишинговый маркетплейс под названием ONNX, открывающий киберпреступникам доступ к инструментарию для угона аккаунтов Microsoft 365, в том числе и к методам обхода двухфакторной аутентификации. Благодаря этому злоумышленники могут поставить на поток фишинговые атаки на почтовые учетные записи Microsoft 365 и Office 365. Сотрудникам ИБ-отделов компаний стоит учитывать эту угрозу и уделять особенно пристальное внимание антифишинговой защите. Рассказываем о данной угрозе подробнее.

Вредоносное вложение с QR-кодом и обход двухфакторной аутентификации

Исследователи описали пример атаки с использованием инструментов фишингового маркетплейса ONNX, которая проводилась на сотрудников нескольких финансовых учреждений. Для начала жертвы получали электронные письма, якобы отправленные отделом кадров, а в качестве наживки использовалась тема зарплаты получателя.

Письма содержали вложенные PDF-файлы, внутри которых содержится QR-код, который надо отсканировать, чтобы получить доступ к «защищенному документу» с заветной информацией о зарплате. Идея тут в том, чтобы заставить жертву открыть ссылку не на рабочем компьютере, на котором, скорее всего, работает антифишинговая защита, а на смартфоне, где такая защита вполне может и не быть.

По ссылке открывается фишинговый сайт, который притворяется страницей входа в аккаунт Microsoft 365. Здесь жертву просят ввести сначала логин и пароль, а потом и одноразовый код двухфакторной аутентификации.

Фишинговая страница входа в аккаунт Microsoft 365

 

View the full article

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
×
×
  • Создать...