Перейти к содержанию

вирус зашифровал файлы, все стали с расширением vault


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Получила на почту письмо, открыла файл вложение, после чего ко всем файлам добавилось расшерение vault, соответственно открыть их нельзя, при перезгрузке компьютера выходит такое сообщение:

 "Ваши рабочие документы и базы данных были заблокированы и помечены форматом .vаult 

Для их восстановления необходимо получить уникальный ключ
 
  ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ КЛЮЧА: 
 
КРАТКО
1. Перейдите на наш веб-ресурс
2. Гарантированно получите Ваш ключ
3. Восстановите файлы в прежний вид
 
ДЕТАЛЬНО
  Шаг 1:
Скачайте Tor браузер с официального сайта: http://torproject.org
  Шаг 2:
Используя Tor браузер посетите сайт: http://restoredz4xpmuqr.onion
  Шаг 3:
Найдите Ваш уникальный VAULT.KEY на компьютере - это Ваш ключ к личной клиент-панели. Не удалите его
Авторизируйтесь на сайте используя ключ VAULT.KEY
Перейдите в раздел FAQ и ознакомьтесь с дальнейшей процедурой
  STEP 4:
После получения ключа, Вы можете восстановить файлы используя наше ПО с открытым исходным кодом или же безопасно использовать своё ПО
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
a) Вы не сможете восстановить файлы без уникального ключа (который безопасно хранится на нашем сервере)
B) Если Вы не можете найти Ваш VAULT.KEY, поищите во временной папке TEMP 
c) Ваша стоимость восстановления не окончательная, пишите в чат
 
  Дата блокировки: 21.05.2015 (10:13)"
 
Провела проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool, что то было удалено
Загрузила сборщик логов, прилагаю архив.
Помогите пожалуйста с решением проблемы
 

CollectionLog-2015.05.21-12.50.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
 QuarantineFile('C:\Users\6145~1\AppData\Local\Temp\svchost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\24541\a17172.exe','');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','d8af3084');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','93eda614');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\24541\a17172.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\6145~1\AppData\Local\Temp\svchost.exe','32');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...