Перейти к содержанию

Сильно нагружает систему, тормозит пк NET:MALWARE.URL


Рекомендуемые сообщения

проверил через курейт, сразу выдало этот вирус, начал разбираться, искать его, нашел в расширениях браузера edge, удалил это расширение, но проблема осталась, в курейте сейчас ничего не находит

CollectionLog-2024.08.06-08.55.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1. 

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  1. Отключите до перезагрузки антивирус.
  2. Выделите следующий код:
  3. Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartupDir: E:\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {23857417-F37D-424A-90CB-A1BFCFBBF76E} - \Восстановление сервиса обновлений Яндекс Браузера -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B4CDA790-6947-449E-BD47-3E84930202A2} - \Системное обновление Браузера Яндекс -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FFD2C635-FFF6-412E-9FEE-D61F11AAF320} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    CHR HKU\S-1-5-21-3961116677-3143416326-2170349045-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    FirewallRules: [{A976C86C-C0C1-45F8-B4B5-84885347F3F5}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{4928D20E-B0F4-407F-8786-0524BA2DDC24}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{140C2BA7-81E1-428D-8E12-2649C1706EAE}] => (Allow) LPort=3309
    FirewallRules: [{C0B0E73F-978A-412C-AA91-3F78B707102B}] => (Allow) LPort=33090
    FirewallRules: [{03C4FD58-F45B-45E1-896D-99291CF558D8}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{ADEC6E16-6B30-40C1-B0EC-0550779A1708}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{47C3D8A5-7300-4F5E-A3C5-710EFF541DD3}] => (Allow) LPort=1688
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  4.  
  5. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  6. Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  7. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

1. 

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  1. Отключите до перезагрузки антивирус.
  2. Выделите следующий код:
  3. 
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartupDir: E:\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {23857417-F37D-424A-90CB-A1BFCFBBF76E} - \Восстановление сервиса обновлений Яндекс Браузера -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B4CDA790-6947-449E-BD47-3E84930202A2} - \Системное обновление Браузера Яндекс -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FFD2C635-FFF6-412E-9FEE-D61F11AAF320} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    CHR HKU\S-1-5-21-3961116677-3143416326-2170349045-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    FirewallRules: [{A976C86C-C0C1-45F8-B4B5-84885347F3F5}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{4928D20E-B0F4-407F-8786-0524BA2DDC24}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{140C2BA7-81E1-428D-8E12-2649C1706EAE}] => (Allow) LPort=3309
    FirewallRules: [{C0B0E73F-978A-412C-AA91-3F78B707102B}] => (Allow) LPort=33090
    FirewallRules: [{03C4FD58-F45B-45E1-896D-99291CF558D8}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{ADEC6E16-6B30-40C1-B0EC-0550779A1708}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{47C3D8A5-7300-4F5E-A3C5-710EFF541DD3}] => (Allow) LPort=1688
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  4.  
  5. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  6. Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  7. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

ClearLNK-2024.08.06_11.03.53.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не цитируйте полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grandmanmakc сказал:

в игры не возможно стало играть

Это ещё сохраняется? Опишите подробнее что именно происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем с недавнего времени прохожу Elden Ring, всё было ровно, не подвисало, а несколько дней назад фпс начал скакать с 50-60 до 19-25, после этого я решил проверить другие ранее установленные игры, с которыми также не было никаких проблем, Fallout 4 через пару минут игры просто завис и всё, и вот начал искать проблему, как описал в начале. сейчас проверил, всё также скачет фпс

Также при открытии диспетчера задач процессор загружен на 89%, но через пару секунд приходит в норму

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система явно сборка и подобную проблему можно долго и безуспешно искать.

 

Сделаем ещё такую проверку.

Установите временно Malwarebytes, произведите полное сканирование и прикрепите отчёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там два файла нашлось, но это по работе у жены Эконом-Эксперт программа установлена уже очень давно , работает в it компании и там не может быть вирусов, 

Malwarebytes Отчет о проверке 2024-08-06 064800.zip

но на всякий случай я вылечил их

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нашей части - ничего подозрительного, кроме того, о чём я уже сказал.

Создайте тему в соседнем разделе и укажите там ссылку на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jortin
      От Jortin
      Доброго дня! Неизвестно когда успел подцепить вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw. 
      По поведению вируса все то же самое что и написано в его описании, сначала появляется окно с предложением лечения вируса с перезагрузкой, но после нее, он появляется  вновь. Файл автологгера прикрепляю.
      CollectionLog-2024.11.07-09.15.zip
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • 18757
      От 18757
      столкнулся с такой проблемой поймал майнер на пк были только игры и нечего важного поэтому сбросил до заводских настроек открываю диспечер задач и вижу нагрузку 60-80 процентов а через несколько секунд она падает до 5 если открыть диспечер задач и дерзать кнопки ctrl shift и esc то можно увидеть процессы например launch tm перешел во вкладку службы а там половина процессов остановленно и с ними нечего нельзя сделать скачал doktor web curelt ничего не нашел не знаю что делать заранее спасибо
    • Бебра
      От Бебра
      Недавно некоторые программы перестали работать, Excel, WinRAR и браузеры. Прерываются с тем, что нет файлов в библиотеке DLL или выходит такая ошибка (Это окно не закрывается даже через диспетчер задач)
       
        Антивирус Windows постоянно жалуется на то что он устраняет угрозы, но в журнале ничего не отображается, защитник windows тормозит, так же жаловался на файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, ссылки с антивирусами не работают. Я запускал  Kaspersky Virus Removal Tool; и dr. web начал лечение файлов. 


      Также, когда компьютер постоянно шумит без какой либо нагрузки. Но стоит мне начать двигать мышкой или использовать клавиатуру, нагрузка на процессор снижается, и шум исчезает.
      CollectionLog-2024.08.12-12.33.zip
×
×
  • Создать...