djoni1 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Добрый день! До недавнего времени на ПК было установлен KIS. Я с дури купил продление на KAV. Мне выслали ключ. При установки ПО требует старый ключ, я его не помню. Что нужно сделать, чтобы заменить KAV на KIS. Спасибо.
Денис-НН Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Плакаться в жилетку продавцу. Может поменяют, хотя и не обязаны. 1
kmscom Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) обратится с запросом о восстановлении кода активации в ТП через Личный кабинет, а на будущее пользоваться всем тем что вам предоставляется, http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block1 Изменено 20 мая, 2015 пользователем kmscom
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти