Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! До недавнего времени на ПК было установлен KIS. Я с дури купил продление на KAV. Мне выслали ключ. При установки ПО требует старый ключ, я его не помню. Что нужно сделать, чтобы заменить KAV на KIS. Спасибо.

Опубликовано

Плакаться в жилетку продавцу. Может поменяют, хотя и не обязаны.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

обратится с запросом о восстановлении кода активации в ТП через Личный кабинет, а на будущее пользоваться всем тем что вам предоставляется, http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block1

Изменено пользователем kmscom

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...