Перейти к содержанию

Падает скорость интернета при открытии кс2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Неделю назад заметил такую проблему, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, он нашёл какой-то Trojan.Win64.Agent.qwlfvi. Эта штука появилась после того, как я скачивал от человека, которому доверял, уникализатор фотографий и как раз вроде после этого началась вот такая фигня. Ещё до завершения проверки я через антивирус удалил этот объект, но плашка о том, что один объект не обработан ещё висит (и ссылка идёт на тот объект, который я уже удалил). Я бы сюда прикрепил этот архив с уникализатором, но он весит 94 мб, а тут максимум 5мб 

image.png

CollectionLog-2024.08.02-20.39.zip

Изменено пользователем qvotop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревшую Java 8 Update 51 (64-bit)

Если понадобится, позже установите актуальную версию.

 

"Пофиксите" в HijackThis:
 

O4 - HKCU\..\Run: [NoxMultiPlayer] = "D:\Program Files\Nox\bin\MultiPlayerManager.exe" -startSource:auto_start (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [RZSurroundHelper] = C:\Windows\system32\RZSurroundHelper.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{536dde7b-4dc1-11ec-8ab1-1027f5c77b08}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\SISetup.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7a4eb53f-7907-11ec-8ac0-1027f5c77b08}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{f0cd4ae3-c565-11ed-8b43-1027f5c77b08}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O9 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: (no name) - (no file)
O9 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: (no name) - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы только очистили ссылки на несуществующие записи, т.е. мусор.

Явных признаков заражения пока не видно.


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  1. Отключите до перезагрузки антивирус.
  2. Выделите следующий код:
  3. Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-1321400050-2448565867-829316700-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S3 108B; \SystemRoot\System32\drivers\108B.sys [X]
    S3 CMUAC; \SystemRoot\System32\drivers\CMUAC.sys [X]
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {89B55CC4-3881-78B2-11E2-479AE0371896}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B18EDDE1-72EE-79EA-3ABD-EEAF1EE45FED}
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  4. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  5. Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  6. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Версия антивируса у вас устаревшая. Для эксперимента деинсталлируйте его и проверьте, будут ли наблюдаться те же проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sandor сказал:

 

  1. 
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-1321400050-2448565867-829316700-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S3 108B; \SystemRoot\System32\drivers\108B.sys [X]
    S3 CMUAC; \SystemRoot\System32\drivers\CMUAC.sys [X]
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {89B55CC4-3881-78B2-11E2-479AE0371896}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B18EDDE1-72EE-79EA-3ABD-EEAF1EE45FED}
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  2.  

Версия антивируса у вас устаревшая. Для эксперимента деинсталлируйте его и проверьте, будут ли наблюдаться те же проблемы.

я в коде увидел ESET, это вроде антивирус, я им раньше пользовался, но сейчас я перешёл на касперскии и использую его. вы под версией антивируса имели ввиду eset или касперски?

 

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, от Eset остались следы, которые были очищены. Под версией я подразумевал антивирус Касперского, конечно.

 

Если проблема сохраняется, создайте нового пользователя системы и проверьте будет ли она там проявляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.eee507ce417bc1f0c60ebfd68f650cc6.pngвы имеете ввиду перейти на новый тариф или просто переустановить программу?

 

image.png

Изменено пользователем qvotop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sandor сказал:

Вы можете обновить до версии Kaspersky Plus, ключ от KIS к ней подойдёт.

но на сайте касперского пишут, что ключ от kis подходит только к kaspersky standart

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...
09.08.2024 в 15:40, Sandor сказал:

Верно, я забыл про версию Basic, соответствует предыдущей KAV.

Здравствуйте. Перешёл на kis и создал нового пользователя, но всё равно сильно падает скорость при открытой кс2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vpv
      От vpv
      Есть такие замечательные игры World of Tanks и War Thunder.
      Обе имеют свои лаунчеры для загрузки обновлений по средствам протокола  BitTorrent.
      Если в это время у меня запущен КИС 14, то обновление запускается, но после 2-3 минут полностью отваливается сеть, в т.ч. локальная.
      Помогает только перезапуск КИС.
      Торрент клиентом на данном ПК не пользуюсь, но на другом ПК КИС и торрент клиент мьюторрент мирно уживаются.
      Есть у кого мысли в чем может быть проблема.
      PS Запрос в ТП ЛК отправил. Есть ли смысл писать в ТП игр?
×
×
  • Создать...