Перейти к содержанию

Падает скорость интернета при открытии кс2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Неделю назад заметил такую проблему, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, он нашёл какой-то Trojan.Win64.Agent.qwlfvi. Эта штука появилась после того, как я скачивал от человека, которому доверял, уникализатор фотографий и как раз вроде после этого началась вот такая фигня. Ещё до завершения проверки я через антивирус удалил этот объект, но плашка о том, что один объект не обработан ещё висит (и ссылка идёт на тот объект, который я уже удалил). Я бы сюда прикрепил этот архив с уникализатором, но он весит 94 мб, а тут максимум 5мб 

image.png

CollectionLog-2024.08.02-20.39.zip

Изменено пользователем qvotop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревшую Java 8 Update 51 (64-bit)

Если понадобится, позже установите актуальную версию.

 

"Пофиксите" в HijackThis:
 

O4 - HKCU\..\Run: [NoxMultiPlayer] = "D:\Program Files\Nox\bin\MultiPlayerManager.exe" -startSource:auto_start (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [RZSurroundHelper] = C:\Windows\system32\RZSurroundHelper.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{536dde7b-4dc1-11ec-8ab1-1027f5c77b08}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\SISetup.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7a4eb53f-7907-11ec-8ac0-1027f5c77b08}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{f0cd4ae3-c565-11ed-8b43-1027f5c77b08}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O9 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: (no name) - (no file)
O9 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: (no name) - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только очистили ссылки на несуществующие записи, т.е. мусор.

Явных признаков заражения пока не видно.


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  1. Отключите до перезагрузки антивирус.
  2. Выделите следующий код:
  3. Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-1321400050-2448565867-829316700-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S3 108B; \SystemRoot\System32\drivers\108B.sys [X]
    S3 CMUAC; \SystemRoot\System32\drivers\CMUAC.sys [X]
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {89B55CC4-3881-78B2-11E2-479AE0371896}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B18EDDE1-72EE-79EA-3ABD-EEAF1EE45FED}
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  4. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  5. Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  6. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Версия антивируса у вас устаревшая. Для эксперимента деинсталлируйте его и проверьте, будут ли наблюдаться те же проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sandor сказал:

 

  1. 
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-1321400050-2448565867-829316700-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S3 108B; \SystemRoot\System32\drivers\108B.sys [X]
    S3 CMUAC; \SystemRoot\System32\drivers\CMUAC.sys [X]
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {89B55CC4-3881-78B2-11E2-479AE0371896}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B18EDDE1-72EE-79EA-3ABD-EEAF1EE45FED}
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dimas\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  2.  

Версия антивируса у вас устаревшая. Для эксперимента деинсталлируйте его и проверьте, будут ли наблюдаться те же проблемы.

я в коде увидел ESET, это вроде антивирус, я им раньше пользовался, но сейчас я перешёл на касперскии и использую его. вы под версией антивируса имели ввиду eset или касперски?

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от Eset остались следы, которые были очищены. Под версией я подразумевал антивирус Касперского, конечно.

 

Если проблема сохраняется, создайте нового пользователя системы и проверьте будет ли она там проявляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.eee507ce417bc1f0c60ebfd68f650cc6.pngвы имеете ввиду перейти на новый тариф или просто переустановить программу?

 

image.png

Изменено пользователем qvotop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sandor сказал:

Вы можете обновить до версии Kaspersky Plus, ключ от KIS к ней подойдёт.

но на сайте касперского пишут, что ключ от kis подходит только к kaspersky standart

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
09.08.2024 в 15:40, Sandor сказал:

Верно, я забыл про версию Basic, соответствует предыдущей KAV.

Здравствуйте. Перешёл на kis и создал нового пользователя, но всё равно сильно падает скорость при открытой кс2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
31.08.2024 в 21:45, Sandor сказал:

При выключенном антивирусе скорость нормальная?

здравствуйте, только сейчас руки дошли. скорость такая же низкая при выключенном антивирусе. как только сворачиваю игру - скорость нормальная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Лето в самом разгаре, а это значит одно — пора путешествовать! Помните, как раньше готовились к поездкам? Покупали небольшой путеводитель, маленькую книжку-переводчик и допрашивали всех друзей и заядлых туристов: «Что там посмотреть? Сколько стоят экскурсии? А как сим-карту оформить?»
      Сегодня мир изменился, организовать комфортное путешествие можно, сидя дома на диване со смартфоном в руках, а подготовиться к нему — у гейта в аэропорту. Нужно всего лишь загрузить правильные приложения. В этом материале рассказываем, как подготовить себя и свой смартфон к поездке.
      Как не потеряться в новой локации? Как оставаться на связи? Как передвигаться с комфортом? Как насладиться городом, как местный житель? Как находить места, где можно вкусно поесть? Как путешествовать безопасно?   View the full article
    • qvotop
      Автор qvotop
      Здравствуйте. Есть такая проблема, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. Проблеме уже 4 месяца. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, но он ничего не нашёл. Создавал такую же тему в другом разделе ( 
       ) ,сказали что здесь помогут
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...