Перейти к содержанию

Телефон доверия на базе SIP-платформы


Рекомендуемые сообщения

Ну вот в Октофоне есть что-то похожее на автоответчик, только не понял, что значит пункт «Автоответ сценарием» и где бы почитать как оно работает? Наверное завтра на свежую голову буду пробовать настроить эту программу если ничего лучшего не найду.

 

 

post-860-0-74983400-1431811919_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловный - это когда все входящие уходят на автоответчике.

Сценарием - Вы сами настраивает условия когда включается автоответчик, например: после 5-го звонка.

До пятого звонка можно снять трубку и поговорить.

Изменено пользователем ajina.n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, Вы рассматриваете:
- Решения только на ОС: Windows либо на *nix тоже?
- Исключительно бесплатное ПО либо платное с тех. поддержкой?

P.S. как вариант из платных с возможность автоответчика, можете попробовать протестировать Call Office - 30 дней бесплатное использование.

post-551-0-66357800-1431816326_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кабинете у сотрудника, которому всё это должно быть прописано в обязанности, один компьютер работает под Windows 8.1, второй — под Linux Mint 17. Поэтому подойдёт приложение и под Win, и под Linux. Но естественно, что предпочтительнее вариант по Win freesoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sencity72
      Автор sencity72
      Добрый день, поймал вирус - силно загружает энергопотребление - ноутбук работает на максимальном охлождении постоянно - ранее небыло видно этого процесса в диспетчере задач, а теперь он на самом верху -  Телефон Microsoft Windows, при попытке отключить процесс - система уходит в синий экран
      CollectionLog-2025.04.25-19.02.zip
    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Николай НИК
      Автор Николай НИК
      Прошу помощи в расшифровке файла базы данных 1с
      файл объемный, не прикладываю...
      могу на яндекс диск выложить.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
    • ska79
      Автор ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
×
×
  • Создать...