Перейти к содержанию

Нужна помощь.


cheyz.

Рекомендуемые сообщения

Проблемы на проблеме. Экран смерти два раза вылез, с промежутком в минут 5. А после очередного экрана смерти, компьютер перезагружался и во время запуска вылез ещё один экран смерти. Тут уже дело в самой оперативке? KINGSTON нормальная компания, или дело не в этом?

 

Вот, может поможет чем.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:	BlueScreen
  Версия ОС:	6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:	1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
  BCCode:	10d
  BCP1:	00000004
  BCP2:	00000000
  BCP3:	934C2026
  BCP4:	86B5B368
  OS Version:	6_1_7601
  Service Pack:	1_0
  Product:	256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
  C:\Windows\Minidump\051515-20560-01.dmp
  C:\Users\ShelbY\AppData\Local\Temp\WER-32744-0.sysdata.xml

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Купил оперативку на 2 гига и поставил её, но в информации о системе отображается, что доступно только два. 

 

По моему ничего удивительного тут нет. Это обычная штатная ситуация, когда 32-х разрядный Windows не поддерживает всю оперативную память. У меня то же самое, см. скрин.

Рыскал поиском, рассказывают про программу ReadyFor4GB. Якобы она патчит Win7 и помогает использовать всю память. Кто-нибудь пробовал? Или это опять развод?

post-13812-0-09932600-1431788848_thumb.jpg

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблемы на проблеме. Экран смерти два раза вылез, с промежутком в минут 5. А после очередного экрана смерти, компьютер перезагружался и во время запуска вылез ещё один экран смерти. Тут уже дело в самой оперативке? KINGSTON нормальная компания, или дело не в этом?

 

Вот, может поможет чем.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:	BlueScreen
  Версия ОС:	6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:	1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
  BCCode:	10d
  BCP1:	00000004
  BCP2:	00000000
  BCP3:	934C2026
  BCP4:	86B5B368
  OS Version:	6_1_7601
  Service Pack:	1_0
  Product:	256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
  C:\Windows\Minidump\051515-20560-01.dmp
  C:\Users\ShelbY\AppData\Local\Temp\WER-32744-0.sysdata.xml

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Предоставьте следующие файлы, для анализа bsod (если в корне C:\windows будет находиться MEMORY.dmp его тоже включите в список):

C:\Windows\Minidump\051515-20560-01.dmp

C:\Users\ShelbY\AppData\Local\Temp\WER-32744-0.sysdata.xml

 

P.S. загрузите на сторонние файловые и предоставьте на него линк.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

 

 

Проблемы на проблеме. Экран смерти два раза вылез, с промежутком в минут 5. А после очередного экрана смерти, компьютер перезагружался и во время запуска вылез ещё один экран смерти. Тут уже дело в самой оперативке? KINGSTON нормальная компания, или дело не в этом?

 

Вот, может поможет чем.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:	BlueScreen
  Версия ОС:	6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:	1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
  BCCode:	10d
  BCP1:	00000004
  BCP2:	00000000
  BCP3:	934C2026
  BCP4:	86B5B368
  OS Version:	6_1_7601
  Service Pack:	1_0
  Product:	256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
  C:\Windows\Minidump\051515-20560-01.dmp
  C:\Users\ShelbY\AppData\Local\Temp\WER-32744-0.sysdata.xml

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Предоставьте следующие файлы, для анализа bsod (если в корне C:\windows будет находиться MEMORY.dmp его тоже включите в список):

C:\Windows\Minidump\051515-20560-01.dmp

C:\Users\ShelbY\AppData\Local\Temp\WER-32744-0.sysdata.xml

 

P.S. загрузите на сторонние файловые и предоставьте на него линк.

 

 

https://yadi.sk/d/vDMmeQ72h4gpa

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cheyz и shelbY один и тот же человек?)

Или кто то решил под шумок и свой дамп для анализа скинуть?)

Да я просто забыл пароль от пред.учётки, лень восстанавливать. Даже не помню на какую почту регал его, для каждого форума новую почту создаю.

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбойный драйвер halmacpi.dll.

1. PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA — запрашиваемые данные отсутствуют в памяти (например, система ищет нужные данные в файле подкачки, но не находит их). Обычно связан со сбоем оборудования (дефектная память), нарушением файловой системы, ошибкой системной службы или антивируса.
2. "BSOD-ы 0x00000050 и 0x10000050
Сабжевая ошибка возникает очень часто в случае нестабильной работы памяти либо повреждения файловой системы раздела, где лежит файл подкачки.

Память может работать нестабильно например в слеюдущих случаях:
1) Битая сама по себе.
2) Имеет место кривой разгон.
3) Недостаточный уровень питания памяти.
4) Неверно выставленные задержки памяти.
5) Перегрев чипсета.
6) Битый чипсет.
7) Некачественное питание.

Файловая система может быть повреждена из-за:
1) Некачественного питания ЖД.
2) Битого интерфейса ЖД.
3) Перегрева контроллера.
4) Физического повреждения поверхности ЖД, ошибок в служебной информации.
5) Отключения питания ЖД при наличие открытых файлов и работой с ними.
Т.е. прежде всего Вам нужно проверить стабильность работы памяти, и файловую систему нужного раздела.

В общем нужно тестировать весь ПК. Для начала проверить память каждую по отдельности, не менее 3х прогонов. Т.к. на это указывает код ошибки 0х****00050

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбойный драйвер halmacpi.dll.

1. PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA — запрашиваемые данные отсутствуют в памяти (например, система ищет нужные данные в файле подкачки, но не находит их). Обычно связан со сбоем оборудования (дефектная память), нарушением файловой системы, ошибкой системной службы или антивируса.

2. "BSOD-ы 0x00000050 и 0x10000050

Сабжевая ошибка возникает очень часто в случае нестабильной работы памяти либо повреждения файловой системы раздела, где лежит файл подкачки.

 

Память может работать нестабильно например в слеюдущих случаях:

1) Битая сама по себе.

2) Имеет место кривой разгон.

3) Недостаточный уровень питания памяти.

4) Неверно выставленные задержки памяти.

5) Перегрев чипсета.

6) Битый чипсет.

7) Некачественное питание.

 

Файловая система может быть повреждена из-за:

1) Некачественного питания ЖД.

2) Битого интерфейса ЖД.

3) Перегрева контроллера.

4) Физического повреждения поверхности ЖД, ошибок в служебной информации.

5) Отключения питания ЖД при наличие открытых файлов и работой с ними.

Т.е. прежде всего Вам нужно проверить стабильность работы памяти, и файловую систему нужного раздела.

В общем нужно тестировать весь ПК. Для начала проверить память каждую по отдельности, не менее 3х прогонов. Т.к. на это указывает код ошибки 0х****00050

Спасибо, зря я новую тему создал. А чем более эффективнее проверить память?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


?

Качается образ, пишется на диск, грузишся с диска и проверяешь, лучше поставить на ночь. Но каждую планку по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

?

Качается образ, пишется на диск, грузишся с диска и проверяешь, лучше поставить на ночь. Но каждую планку по отдельности.

 

Всё проверил, Errors 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AJIEKCAHDP
      От AJIEKCAHDP
      Утром (26.02.2025) Зашифровало абсолютно все.  Помогите пож. 
      26022025.rar
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
    • vasili_rb
      От vasili_rb
      Добрый день.
      Очень нужна помощь. Хватанул какого то трояна скорее всего.
      Не запускаются виртуальные машины в Hyper-V, перестали работать обновления 
      SRVMAIN_2025-02-12_11-59-20_v4.99.8v x64.7z
       
      HyperV восcтановил путем удаления роли и установкой по новому.
    • TVagapov
      От TVagapov
      14 августа вечером на компанию совершена атака шифровальщиком. Заражён контроллер домена, антивирус с обновлёнными базами не среагировал. Часть компьютерв в сети оказались заражены. На заражённых машинах антивирус присутствовал, но при нажатии на иконку в спулере, пункты меню отвечающие за проверку были серыми (недоступными).  На двух машинах при авторизации сработал антивирус, определил HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Convagent.gen Объект: \\***.RU\\net;logon\ds.exe
       
      Прикладываю логи сканера, требования, образцы зашифрованых и оригинальных файлов.
       
      Требуется помощь в дешифровке файлов и определении стратегии восстановления и защиты от данного вируса.
      Logs_Files.7z
    • КираРи
      От КираРи
      Я не знаю что нужно прилагать и что должно быть, но вирус удалить или вылечить не смогла даже с помощью Dr. Web, ноутбук пыхтит даже когда не нагружен работой, помогите я не знаю что делать 
×
×
  • Создать...