Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 

 

Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 

Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 

Опубликовано

Здравствуйте, вангую, нужны логи установки. 

Опубликовано (изменено)

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

Цитата

error code: -2147023174, message: Сервер RPC недоступен

По-моему там какие-то сетевые проблемы и установщик не может скачать дистрибутив.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
42 минуты назад, Friend сказал:

Добрый день, @Abbat56,
Приложите отчет GetsSysteminfo: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

 

42 минуты назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.


Готово 
https://disk.yandex.ru/d/jFmS5amFLivNKQ

Опубликовано (изменено)

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:

Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
59 минут назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:


Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Не помогло 

https://disk.yandex.ru/d/8x-odOr1L5WAaQ

Опубликовано

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/1a645a6859ab5fc8ca4958d229f07f4b?wl=load

Есть подозрение, что есть проблемы с профилем.
Попробуйте выполнить расширенную проверку системных файлов
Потом создайте нового локального администратора, желательно на английском и попробуйте повторить установку из под нового администратора.
 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
5 часов назад, andrew75 сказал:

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



sfc /scannow

 

 

5 часов назад, Friend сказал:

 

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Процесс после запуска висит в диспетчере без каких либо движений даже значения памяти не меняются.

image.png.f0f4c0f760d6d02904cdadb75e0e8e98.png

 

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Опубликовано
50 минут назад, Abbat56 сказал:

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Ранее заражений не было? Временно удалите КриптоПро, перезагрузите компьютер и снова используя нового пользователя попробуйте установить. 

16 минут назад, Abbat56 сказал:

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Только у поддержки: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Опубликовано

Вобщем думаю действительно надо в поддержку. Боюсь мы уже больше ничего не посоветуем.

 

 

Опубликовано

В итоге вопрос решился удалением и переустановкой 
net framework
M Visual C++
и тогда получилось запустить через командную строку в тихом режиме 

  • Спасибо (+1) 3
  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Митьян070
      Автор Митьян070
      Добрый день, уважаемые специалисты по работе с Антивирусом Касперского, у меня такая программа и я оплатил подписку на следующий год, но Антивирус почему-то весь покраснел и просит ещё денег, хотя я оплатил около 3000 рублей путём перечисления денежных средств с карты на банковский счёт. Пишет, что осталось девять дней и всё. Что мне делать нужно правильно? Спасибо Вам большое.
       
      Вот оно так выглядит сейчас.

    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • merzh
      Автор merzh
      Здравствуйте, при попытке открыть системные приложения Windows 11 вылезает ошибка 0хс0000017. Не могу ничего буквально открыть, даже regedit. Помогите пожалуйста.
      Также не могу установить некоторые приложения как Kaspersky remove tool
    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
×
×
  • Создать...