Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 

 

Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 

Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 

Опубликовано

Здравствуйте, вангую, нужны логи установки. 

Опубликовано (изменено)

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

Цитата

error code: -2147023174, message: Сервер RPC недоступен

По-моему там какие-то сетевые проблемы и установщик не может скачать дистрибутив.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
42 минуты назад, Friend сказал:

Добрый день, @Abbat56,
Приложите отчет GetsSysteminfo: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

 

42 минуты назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.


Готово 
https://disk.yandex.ru/d/jFmS5amFLivNKQ

Опубликовано (изменено)

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:

Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
59 минут назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:


Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Не помогло 

https://disk.yandex.ru/d/8x-odOr1L5WAaQ

Опубликовано

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/1a645a6859ab5fc8ca4958d229f07f4b?wl=load

Есть подозрение, что есть проблемы с профилем.
Попробуйте выполнить расширенную проверку системных файлов
Потом создайте нового локального администратора, желательно на английском и попробуйте повторить установку из под нового администратора.
 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
5 часов назад, andrew75 сказал:

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



sfc /scannow

 

 

5 часов назад, Friend сказал:

 

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Процесс после запуска висит в диспетчере без каких либо движений даже значения памяти не меняются.

image.png.f0f4c0f760d6d02904cdadb75e0e8e98.png

 

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Опубликовано
50 минут назад, Abbat56 сказал:

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Ранее заражений не было? Временно удалите КриптоПро, перезагрузите компьютер и снова используя нового пользователя попробуйте установить. 

16 минут назад, Abbat56 сказал:

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Только у поддержки: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Опубликовано

Вобщем думаю действительно надо в поддержку. Боюсь мы уже больше ничего не посоветуем.

 

 

Опубликовано

В итоге вопрос решился удалением и переустановкой 
net framework
M Visual C++
и тогда получилось запустить через командную строку в тихом режиме 

  • Спасибо (+1) 3
  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • Ave_Mechanic
      Автор Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...