Перейти к содержанию

Kaspersky Small Office Security не устанавливается


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 

 

Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 

Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, вангую, нужны логи установки. 

 

kl-setup-2024-08-02-09-33-10_KSOS.21.18.5.438.log kl-setup-2024-08-02-09-33-08_KSOS.21.18.5.438.log

Изменено пользователем Abbat56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

Цитата

error code: -2147023174, message: Сервер RPC недоступен

По-моему там какие-то сетевые проблемы и установщик не может скачать дистрибутив.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Friend сказал:

Добрый день, @Abbat56,
Приложите отчет GetsSysteminfo: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

 

42 минуты назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.


Готово 
https://disk.yandex.ru/d/jFmS5amFLivNKQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:

Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:


Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Не помогло 

https://disk.yandex.ru/d/8x-odOr1L5WAaQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/1a645a6859ab5fc8ca4958d229f07f4b?wl=load

Есть подозрение, что есть проблемы с профилем.
Попробуйте выполнить расширенную проверку системных файлов
Потом создайте нового локального администратора, желательно на английском и попробуйте повторить установку из под нового администратора.
 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, andrew75 сказал:

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



sfc /scannow

 

 

5 часов назад, Friend сказал:

 

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Процесс после запуска висит в диспетчере без каких либо движений даже значения памяти не меняются.

image.png.f0f4c0f760d6d02904cdadb75e0e8e98.png

 

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Abbat56 сказал:

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Ранее заражений не было? Временно удалите КриптоПро, перезагрузите компьютер и снова используя нового пользователя попробуйте установить. 

16 минут назад, Abbat56 сказал:

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Только у поддержки: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге вопрос решился удалением и переустановкой 
net framework
M Visual C++
и тогда получилось запустить через командную строку в тихом режиме 

  • Спасибо (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...