Olgasstar Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Для того чтобы все вернуть предлагают отправить 1 зашифрованный файл на адрес moshiax@aol.com Угрожают, что вернуть будет невозможно по прошествии 1 недели. Прошло 3 дня.... CollectionLog-2015.05.15-13.20.zip Изменено 15 мая, 2015 пользователем Olgasstar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}'); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files\informer.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat',''); DeleteService('qrnfd_1_10_0_9'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\Program Files\informer.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\MetaCrawler.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти