Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На ноутбуке были зашифрованы файлы документов офиса, текстовые файлы, изображения, музыка, некоторые видео (кроме .vob) на обоих разделах жесткого диска. KVRT ничего не нашел. После этого сделал лог. Имеются также файлы которые зашифрованы и их не зашифрованные копии (.jpg)

CollectionLog-2015.05.15-11.26.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} => C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QMGCShellExt64.dll No File
BHO: ????????? -> {7C260B4B-F7A0-40B5-B403-BEFCDC6A4C3B} -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\TSWebMon64.dat No File
FF Plugin: @iqiyi.com/npclient -> D:\IQIYI Video\LStyle\npclient.dll [2015-02-11] ()
FF Plugin: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll [2015-02-11] (?????)
FF Plugin-x32: @iqiyi.com/npclient -> D:\IQIYI Video\LStyle\npclient.dll [2015-02-11] ()
FF Plugin-x32: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll [2015-02-11] (?????)
FF Plugin-x32: @qq.com/QQPCMgr -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\npQMExtensionsMozilla.dll No File
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\лена\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg [2015-02-24]
OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\лена\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg [2015-02-24]
S4 QQPCRTP; "C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QQPCRtp.exe" -r [X]
S3 TAOFrame; No ImagePath
S1 QMUdisk; No ImagePath
R2 TAOAccelerator; C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys [99640 2015-04-01] (Tencent)
R1 TAOKernelDriver; C:\Windows\System32\Drivers\TAOKernel64.sys [174392 2015-04-01] (Tencent Technology(Shenzhen) Company Limited)
S3 TFsFlt; C:\Windows\System32\Drivers\TFsFltX64.sys [87864 2015-04-01] (????)
S3 TS888x64; C:\Windows\SysWow64\Drivers\TS888x64.sys [28984 2015-04-01] (Tencent)
S2 QQSysMonX64; \?\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QQSysMonX64.sys [X]
S1 TSDefenseBt; \?\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\TSDefenseBT64.sys [X]
2015-05-15 10:11 - 2015-05-15 10:11 - 00000000 ____D () C:\Users\лена\AppData\Roaming\IQIYI Video
2015-05-15 10:10 - 2015-05-15 10:10 - 00000000 ____D () C:\Users\Public\QiYi
2015-05-05 13:05 - 2015-05-06 10:06 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-05-05 13:05 - 2015-05-06 10:06 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
2015-04-02 15:13 - 2015-04-02 15:14 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\KingSoft
2015-04-02 15:13 - 2015-04-02 15:14 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\KingSoft
2015-04-01 18:45 - 2015-04-01 18:45 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
2015-04-01 18:45 - 2015-04-01 18:45 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\TXQMPC
2015-04-01 18:32 - 2015-04-01 18:32 - 00028984 _____ (Tencent) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\TS888x64.sys
2015-04-01 18:31 - 2015-05-11 15:10 - 00000000 ____D () C:\Users\лена\AppData\Roaming\ppslog
2015-04-01 18:24 - 2015-04-01 18:24 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Common Files\Tencent
2015-04-01 18:24 - 2015-04-01 18:23 - 00099640 _____ (Tencent) C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys
2015-04-01 18:23 - 2015-04-01 18:23 - 00174392 _____ (Tencent Technology(Shenzhen) Company Limited) C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel64.sys
2015-04-01 18:23 - 2015-04-01 18:23 - 00087864 _____ (????) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
2015-04-01 18:22 - 2015-04-01 18:22 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Tencent_
2015-04-01 18:21 - 2015-04-01 18:45 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Tencent
2015-04-01 18:21 - 2015-04-01 18:45 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Tencent
2015-04-01 18:21 - 2015-04-01 18:28 - 00000000 ____D () C:\Users\лена\AppData\Roaming\Tencent
2015-02-24 02:01 - 2015-02-24 02:01 - 0000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
2015-05-05 15:17 - 2015-05-05 15:17 - 3148854 _____ () C:\Users\лена\AppData\Roaming\1CE39AC71CE39AC7.bmp
2015-04-02 16:10 - 2015-04-02 16:10 - 0013832 _____ () C:\Users\лена\AppData\Roaming\26e01bcd1e22dde.xml
2015-04-02 16:10 - 2015-04-05 15:11 - 0000356 _____ () C:\Users\лена\AppData\Roaming\focus.tga
C:\Users\лена\AppData\Local\Temp\i4jdel0.exe
C:\Users\лена\AppData\Local\Temp\offer-CCB07376-D14D-4D9B-8829-26B5DA8D0780.exe
C:\Users\лена\AppData\Local\Temp\PCMgr_AndroidServer.exe
C:\Users\лена\AppData\Local\Temp\sender.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\QQPCRTP]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\QQPCTray]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...