mediator 0 Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Здравствуйте, при запуске браузера (opera, mozilla) открывается страница smartinf.ru. Cureit проблему не решил. CollectionLog-2015.05.14-11.45.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Video Saver\hi_aLWO.exe.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\KometaLaunchPanel','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup','command'); DeleteFile('C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Video Saver\hi_aLWO.exe.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Video Saver.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Video Saver2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Video Saver','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Video Saver2','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи по правилам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mediator 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 Новые логи CollectionLog-2015.05.15-09.48.zip ClearLNK-15.05.2015_09-28.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mediator 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 логи Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Включите восстановление системы. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-4252494700-1522237861-2961168827-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION FF NewTab: yafd:tabs FF Homepage: hxxp://farsila.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=7ddef9898cd2bebce229b8ce9479dcd1 CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2015-04-30] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pdfmhakmnmnlelkmmjjhohokbnlffmam [2015-04-30] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://tninewy.ru/index.xml CHR HKU\S-1-5-21-4252494700-1522237861-2961168827-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://tninewy.ru/index.xml CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - http://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://tninewy.ru/index.xml CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx OPR StartupUrls: "hxxp://baltysya.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=ceacbb0e3f6c2dcd4ee77273dc8641fb" OPR Extension: (Video Saver) - C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pdfmhakmnmnlelkmmjjhohokbnlffmam [2015-04-30] S4 Update Faster Light; "C:\Program Files (x86)\Faster Light\updateFasterLight.exe" [X] S4 Util Faster Light; "C:\Program Files (x86)\Faster Light\bin\utilFasterLight.exe" [X] S1 {e02a28a6-3b1b-4db6-97b9-9df9ceaa4aab}Gw64; system32\drivers\{e02a28a6-3b1b-4db6-97b9-9df9ceaa4aab}Gw64.sys [X] 2015-04-30 12:41 - 2015-04-30 12:41 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Панель запуска браузера Комета 2015-04-30 12:41 - 2015-04-30 12:41 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kometa 2015-04-30 12:40 - 2015-05-14 11:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Kometa 2015-04-30 12:32 - 2015-05-14 10:42 - 00000258 __RSH () C:\Users\Просто Мария\ntuser.pol 2015-04-30 12:06 - 2015-04-30 12:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2015-04-30 12:00 - 2015-04-30 12:00 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Video Saver 2015-04-30 11:58 - 2015-04-30 11:58 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете 2015-04-30 11:55 - 2015-05-14 15:03 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Video Saver [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\KometaLaunchPanel] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup] 2015-04-30 12:27 - 2015-05-15 09:28 - 00002266 _____ () C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk 2015-04-30 12:27 - 2015-05-15 09:28 - 00002258 _____ () C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk 2015-04-30 12:27 - 2015-04-30 12:33 - 00002277 _____ () C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk 2015-04-30 12:26 - 2015-04-30 12:33 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Local\Amigo 2015-05-05 17:27 - 2015-05-15 09:28 - 00000000 ____D () C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mediator 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 выполнил, проблема пока что осталась. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 В каком браузере проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mediator 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 mozilla, opera Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку Запустите Check Browsers LNK.exe Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log Прикрепите этот отчет в вашей теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mediator 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 thyrex, mike 1, спасибо за помощь, продолжу в понедельник, т.к. это один из компов на работе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mediator 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 лог Check_Browsers_LNK.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 повторите логи FRST Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mediator 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 сделал Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: FF Homepage: hxxp://farsila.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=7ddef9898cd2bebce229b8ce9479dcd1 FF user.js: detected! => C:\Users\Просто Мария\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bva0z5vv.default\user.js [2015-04-30] 2015-05-15 16:06 - 2015-05-15 16:06 - 00000008 __RSH () C:\Users\Просто Мария\ntuser.pol 2015-05-15 16:06 - 2014-12-04 18:06 - 00000008 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2015-05-15 16:06 - 2014-12-04 18:06 - 00000008 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.