Перейти к содержанию

Вопрос по фильтру вызовов продукта для Андроид


Евгений Клементьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скачал пробную версию Kaspersky Internet Security для устройств Андроид с мечтой помимо антивирусной защиты получить очень актуальную для меня услугу фильтрации звонков и смс (черный-белый списки) с включением по расписанию (специфика работы не позволяет выключать телефон ночью). К сожалению, хотя фильтр имеется, возможности его автоматического включения-выключения по времени - нет. Подскажите пожалуйста, имеется ли такая функция в других продуктах Лаборатории Касперского или планируется ли в будущем введение чего-то подобного. Без раздумий приобрел бы платный контент с такой услугой. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой возможности нет. Потому что это фильтр звонков, а не переключатель профилей громкости.

Для простого выключения звука есть:

1. Средства самой системы, начиная с Андроид 5

2. Куча приложений в Маркете, выключающие звук по расписанию. Для всех версий Андроида

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Большое спасибо за оперативный ответ. Хотя в самой системе моя потребность должным образом не реализована, а протестированные мной приложения Маркета в данной сфере по большей части "кривые", после одного из них пришлось делать сброс к настройкам по умолчанию, даже не удалить не получалось. Хотелось софт от солидного производителя. Всего самого наилучшего. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А альтернатива какая-нибудь? Например автоответчик, переадресация ... отдельная симка под определенные нужды и т.д.. Вариантов в самом деле масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VladKh
      От VladKh
      Добрый день!
      Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
      Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
      Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

×
×
  • Создать...