Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Такая проблема. В браузере Opera, при попытке перейти по ссылке, через раз открывается какая-то другая (не запрошенная) страница с рекламой. В Хроме такого не замечал. Опера все время пытается соединится с серверами etranlator7.com, etranlator8.com....serv576.com.... KAVRT нашел какие-то угрозы, уничтожил, но проблема осталась. Антивирус от мелкоиягких молчит. Mbam единственное блокирует попытку оперы выйти на указанные выше сервера. Помогите пожалуйста

CollectionLog-2015.05.13-13.44.zip

post-34506-0-41376800-1431514018_thumb.jpg

Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\vzquwdhr.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','eTranslator Automatic Update');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\vzquwdhr.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','hfaynfuvyr');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано

1) Папка Quarantine пустая и архив создался пустой

2) По ссылке http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.htmlне нахожу  Запрос на исследование вредоносного файла. Есть "Проверить файл на наличие вируса". "В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера"" - такого нет по ссылке "Проверить файл на наличие вируса"

3) Прикрепил логи

AdwCleanerR0.txt

ClearLNK-13.05.2015_16-56.log

Опубликовано

Отправьте карантин на почту.

 

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Опубликовано

Сделал как вы сказали

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не прикрепляйте quarantine.zip на форум. Файл удалён.

AdwCleanerS0.txt

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-204153783-4064504254-1189173110-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File
FF NewTab: yafd:tabs
FF DefaultSearchEngine: GoSearch
FF SelectedSearchEngine: GoSearch
FF Homepage: hxxp://bejsos.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c3c31ff23f5f019f2e6bd268e5545917
FF Extension: Универсальный перевод для FireFox - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ukf0qhrt.default\Extensions\translator@zoli.bod [2015-04-08]
CHR HKU\S-1-5-21-204153783-4064504254-1189173110-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR StartupUrls: "hxxp://bejsos.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c3c31ff23f5f019f2e6bd268e5545917"
S3 3FF42B40; \?\C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\3FF42B40.sys [X]
2015-04-08 19:37 - 2015-04-07 10:25 - 00889976 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
2015-04-08 19:37 - 2015-02-24 05:32 - 00815272 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
2015-04-08 19:37 - 2014-07-27 17:08 - 00879456 ____H (Opera Software) C:\оpеrа.bаt.exe
2015-04-08 19:37 - 2013-03-27 05:16 - 00920472 ____H (Mozilla Corporation) C:\firеfох.bаt.exe
2015-04-08 19:37 - 2012-12-28 21:25 - 00714526 ____H () C:\Program Files (x86)\unins000.bаt.exe
2015-04-08 19:36 - 2015-03-01 20:05 - 00430144 ____H () C:\Program Files (x86)\Lаunсhеr.bаt.exe
2015-04-08 19:36 - 2009-06-21 14:16 - 00181760 ____H (A.Ruzanov) C:\ОpеrаАС.bаt.exe
2015-05-02 14:33 - 2014-03-18 20:02 - 00000606 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-05-02 14:33 - 2014-03-18 20:02 - 00000606 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
2015-04-08 19:36 - 2015-03-01 20:05 - 0430144 ____H () C:\Program Files (x86)\Lаunсhеr.bаt.exe
2015-04-08 19:37 - 2012-12-28 21:25 - 0714526 ____H () C:\Program Files (x86)\unins000.bаt.exe
2015-05-02 14:32 - 2015-05-02 14:32 - 00000000 ____D () C:\Users\Admin\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2015-05-02 14:30 - 2015-05-02 17:33 - 00000000 ____D () C:\Users\Admin\AppData\Local\SystemDir
2015-03-23 18:06 - 2015-03-23 18:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Admin\AppData\Roaming\AZK2
Task: {4F48566B-FD94-473C-9678-818111D76FED} - \Opera scheduled Autoupdate 1407045311 No Task File <==== ATTENTION
Task: {6D89A348-1259-455D-A0AB-0FBBD90BDE2B} - \{D7D6933F-6BC9-4F93-9877-D8900344D0CF} No Task File <==== ATTENTION
Task: {87C03EEB-B359-41BC-88A6-48CAB1643384} - \{83280C23-148C-46DA-9873-A60186CB6E10} No Task File <==== ATTENTION
Task: {968746FC-07B9-4DFE-A486-ACC1D36B7E33} - \{A7E5DA37-4611-4645-ACEA-BF7213DE4B5C} No Task File <==== ATTENTION
Task: {99540795-4216-420C-82AE-285C82D7AD3A} - \{DCB6BCC8-832C-486E-A61B-AEC7FDF305A7} No Task File <==== ATTENTION
Task: {F6563A5A-A9A1-4634-A695-33F3CE25923C} - \{B78F9A45-B506-4B77-A07D-28335E285B1F} No Task File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Local Settings:init
AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Local Settings:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Local:init
AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Local:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Local\Application Data:init
AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Local\Application Data:wa
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A1EDB939
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A1EDB939
C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Ucenun
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{3FB1BD55-0D7F-3987-34E0-59D0150E782B}]
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Опубликовано

В браузере вроде всё ОК, никаких всплывающих окон не наблюдаю пока)

Опубликовано

Логи в порядке.

 

 

  • Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите DelFix

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да

В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
Нажмите на кнопку Run
После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
Прикрепите этот отчет в вашей теме.

 
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

 
Опубликовано

Обновите:

 

Java 8 Update 31 (64-bit) v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u45-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u45-windows-i586.exe)^
Java Auto Updater v.2.8.31.13
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.0.0.10
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 17 ActiveX v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 17 NPAPI v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 17 PPAPI v.17.0.0.188
Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v11.6.8.638 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI (11.0.11) - Russian v.11.0.11 [+]
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.42.0.2311.135 [+]
Mozilla Firefox 20.0 (x86 ru) v.20.0 Внимание! Скачать обновления
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...