Перейти к содержанию

Вылетают браузеры


Дмитрий_0507

Рекомендуемые сообщения

Недавно возникла такая проблема: Закончилась пробная версия антивируса Kaspersky я решил её удалить но ничего не получалось потом я зашёл через безопасный режим и всё таки получилось удалить его ,но после этого стали вылетать браузеры при любом напоминаии о антивирусе, тоесть даже на форумы по личению вирусов не получалось зайти.....Я востановил систему на 2 недели назад, пока вроде не вылетает но всё таки хотелось бы перестраховаться...

CollectionLog-2015.05.13-08.05.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\FapCF z.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\kbdmai.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
DelBHO('{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2}');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentoolkit.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentool.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Shockwave Player\shockwaveplayer.exe','');
SetServiceStart('screentk', 4);
DeleteService('screentk');
QuarantineFile('C:\Windows\screentk.sys','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{2A4702A6-63E6-46E4-BEF3-E2769B6774A0}\plugins\npapihelper.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\APIHelper.dll','');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\APIHelper.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{2A4702A6-63E6-46E4-BEF3-E2769B6774A0}\plugins\npapihelper.dll','32');
DeleteFile('C:\Windows\screentk.sys','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Shockwave Player\shockwaveplayer.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentool.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentoolkit.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\screentoolkit.exe','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\screentk','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\screentkUpdater','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Adobe Shockwave Player');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\baidu','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Adobe Shockwave Player','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\kbdmai.dll','32');
DeleteFile('C:\Windows\Fonts\FapCF z.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • moretti
      Автор moretti
      начал замечать что ФПС в играх упал и просто комп стал работать не так как раньше очень насторожило решил проверить антивирусом но скачать не смог так как просто напросто выбрасывало с браузера, далее хотел по простому снести Винду но и тут ничего не вышло. помогитеее
×
×
  • Создать...