Перейти к содержанию

Вылетают браузеры


Дмитрий_0507

Рекомендуемые сообщения

Недавно возникла такая проблема: Закончилась пробная версия антивируса Kaspersky я решил её удалить но ничего не получалось потом я зашёл через безопасный режим и всё таки получилось удалить его ,но после этого стали вылетать браузеры при любом напоминаии о антивирусе, тоесть даже на форумы по личению вирусов не получалось зайти.....Я востановил систему на 2 недели назад, пока вроде не вылетает но всё таки хотелось бы перестраховаться...

CollectionLog-2015.05.13-08.05.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\FapCF z.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\kbdmai.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
DelBHO('{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2}');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentoolkit.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentool.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Shockwave Player\shockwaveplayer.exe','');
SetServiceStart('screentk', 4);
DeleteService('screentk');
QuarantineFile('C:\Windows\screentk.sys','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{2A4702A6-63E6-46E4-BEF3-E2769B6774A0}\plugins\npapihelper.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\APIHelper.dll','');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\APIHelper.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{2A4702A6-63E6-46E4-BEF3-E2769B6774A0}\plugins\npapihelper.dll','32');
DeleteFile('C:\Windows\screentk.sys','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Shockwave Player\shockwaveplayer.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentkup.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentool.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\screentk\screentoolkit.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\screentoolkit.exe','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\screentk','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\screentkUpdater','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Adobe Shockwave Player');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\baidu','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Adobe Shockwave Player','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\kbdmai.dll','32');
DeleteFile('C:\Windows\Fonts\FapCF z.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mago8
      От Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
    • Sapfira
      От Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • Yappiny
      От Yappiny
      С недавних пор появилась надпись "Вашим браузером управляет организация". Перепробовал кучу вариантов решения проблемы и удалял политику через реестр и сканировал разными антивирусами, к слову антивирусы не определяют эту политику как вирус. Даже переустановил Windows, но это не помогло. После перезагрузки компьютера политика снова появляется в реестре, даже если Гугл Хром не установлен, не запускается она только в диагностическом режиме. Пока что проблем от этого не обнаружил, но это очень напрягает
      CollectionLog-2025.01.19-01.51.zip
×
×
  • Создать...