Sunpole Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Доброго дня. Во время запуска «GTA-5 для ПК» столкнулся с рядом проблем не поддерживающих мою видео карту. Очень странно, но лицензия GTA-5 так и не запустилась, даже после обращения и длительного общения с тех.п. рокстар, зато ломанная запустилась, но они сами в недоумении, в принципе как и я... Для запуска игры отключал антивирус KIS 14 и в этот момент, качая из интернета разные патчи, получил вирус. Обнаружил вредоносное ПО, на следующий день, в виде нового браузера MAIL.RU, который сразу удалил через программы и компоненты.. Через пару часов, в google chrome от любого клика на новой странице - выскакивала реклама, которую получилось отключить выключением/удалением расширений в браузере. Через пару дней антивирус сигнализировал о наличие вредоносного ПО на ПК. Называя его, то nethost.exe, то startpm.exe. Еще через часов 10-15, перестали запускаться exe приложения, ссылаясь на отсутствие исходного файла. Помогала перезагрузка. Dr.Web CureIt! C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts - cured - 109 ms Kaspersky Virus Removal Tool 2015 C:\Users\home\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.dkjr C:\Windows\System32\comparevers.exe not-a-virus:RiskTool.BAT.Agent.g С лечением Dr.Web+Kaspersky согласился, после чего запустил утилиту автоматического сборщика логов. Не получилось прикрепить к письму архив с логами, так как он 11мгб. http://www.pre.by/CollectionLog-2015.05.12-22.04.zip еще может это нужно report1.log report2.log Изменено 12 мая, 2015 пользователем Sunpole
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\home\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe',''); DeleteFile('C:\Users\home\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe','32'); DeleteFileMask('C:\Users\home\appdata\local\systemdir', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\home\appdata\local\systemdir'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 1
Sunpole Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Добрый день! Оба скрипта выполнил с выключенным антивирусом. По ссылки данную форму - отправил. Но форма немного отличается, есть загрузить файл и указать почту. Отправил дважды, первый раз без почты, второй раз с указанной почтой, информация отличается... Так же отправил письмом на newvirus@kaspersky.com. В ответ пришло: [KLAN-2757666569] - 1 письмо quarantine.zip This file is corrupted [VirLabSRF][VD][undetected malware sample][M:1][LN:ru][L:0] [KLAN-2757677371] - 2 письмо quarantine.zip Этот файл повреждён. Новые логи сделал. Фарбар скачал х64. Открыл, отметил нужные пункты и запустил скан. Спасибо за отзывчивость! Запустил Dr.Web CureIt! который обнаружил 6 вредоносных ПО. Применил процедуру лечения. http://pre.by/cureit_001.txt - отчет Dr.Web CureIt!. CollectionLog-2015.05.13-10.43.zip Addition.txt FRST.txt Изменено 13 мая, 2015 пользователем Sunpole
mike 1 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-2108830445-3059061922-1744938458-1000\...\Policies\Explorer: [] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - https://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - https://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx 2015-05-09 13:53 - 2015-05-12 15:58 - 00000000 ____D () C:\Users\home\AppData\Roaming\eTranslator 2015-05-09 13:52 - 2015-05-09 13:52 - 00000000 ____D () C:\Users\home\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете Task: {1471ECD6-7D2B-4911-9ACB-4180FCEE9D06} - \nethost task No Task File <==== ATTENTION Task: {D3BBFA10-1D5C-435C-9510-DDAB8FF7C3A7} - \cvc No Task File <==== ATTENTION EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1 1
Sunpole Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Уверен на 95%, что всё излечено. Немного смущает время открытия и закрытие программ, но это всего лишь 1-2 секунды, которые по сравнению с тем, что было - совсем ерунда. Спасибо за помощь!
mike 1 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFix Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt Прикрепите этот отчет в вашей теме. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt 1 1
Sunpole Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Сделал. DelFix.txt SecurityCheck.txt
mike 1 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Контроль учётных записей пользователя отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Запрос на повышение прав для администраторов отключен Kaspersky Internet Security v.14.0.0.4651 - обновите до версии 15.0.2.361 Советы и рекомендации после лечения компьютера
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти