ged06 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Поймал вирус,при включении ПК стал запускаться игровой сайт с кучей рекламы,перестал запускаться редактор реестра и некоторые приложения вроде CCleaner и HiJackThis,качал утилиты для удаления вирусов: Dr.Web CureIt! ,Kaspersky Virus Removal Tool, Norman malware cleaner,каждый нашел по несколько вирусов,но проблему не решил,скачал Malwarebytes,запустил полную проверку,он нашел где-то 12 вирусов,после удаления и перезагрузки все нормализовалось кроме запуска некоторых .exe файлов вроде CCleaner и прочих. Стоит Windows 7 64bit! CollectionLog-2015.05.11-23.43.zip Report.txt Изменено 12 мая, 2015 пользователем ged06
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD'); ExecuteRepair(9); ExecuteRepair(10); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
ged06 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 После выполнения скрипта компьютер перезагрузился,но Windows полностью не загружается,только синий экран вместо рабочего стола,без значков и понели пуск... Получается загрузиться только в безопасном режиме
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Странно. Скрипт не мог привести к таким проблемам. Сделайте логи Farbar из безопасного режима.
ged06 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 Странно. Скрипт не мог привести к таким проблемам. Сделайте логи Farbar из безопасного режима. Скачал Farbar,но он не запускается... Странно. Скрипт не мог привести к таким проблемам. Сделайте логи Farbar из безопасного режима. Можно как-то через Avz бэкап сделать??
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Скачал Farbar,но он не запускается... Что происходит при запуске?
ged06 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 Скачал Farbar,но он не запускается... Что происходит при запуске? Ничего,просто не запускается,так же как и часть других .exe файлов.
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Попробуйте переименовать утилиту в Snikers.exe 2
ged06 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Попробуйте переименовать утилиту в Snikers.exe Помогло при переименовании. Попробуйте переименовать утилиту в Snikers.exe Cамое интересно что CCleaner после переименования тоже запустилась! Addition.txt FRST.txt hijackthis.log Изменено 12 мая, 2015 пользователем ged06
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: IFEO\adwcleaner_4.203.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\AnVir.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\AutoLogger.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\CCleaner64.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\FRST.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\FRST64.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\RegWorks.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\RSITx64.exe: [Debugger] svchost.exe CHR HKU\S-1-5-21-3249834229-463021198-2967135247-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - https://clients2.google.com/service/update2/crx Task: {14CDE1FE-4798-429D-AEA1-2D4FDE78548A} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION Task: {23F9CF28-E317-4C14-8DCA-EF23F08348F4} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION Task: {37FE0086-F853-4AA6-9AD4-4A54DC3DEF2E} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION Task: {A3979990-BFB8-4E9E-86FA-08992E4F8565} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask No Task File <==== ATTENTION Task: {DA41DE71-8431-42FB-9DB0-EB64A961DEAD} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT No Task File <==== ATTENTION HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\16336847.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\16336847.sys => ""="Driver" [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD] LastRegBack: 2015-04-25 17:34 EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Компьютер грузится в обычном режиме? Если нет, то нужен скриншот синего экрана.
ged06 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 Компьютер грузится в обычном режиме? Если нет, то нужен скриншот синего экрана. Так как кроме синего экрана и двигающегося курсора ничего нет,могу приложить только фото экрана.
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
ged06 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Сделал,не помогло,так же синий экран,работает только в безопасном режиме...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти