vaalru Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.Несколько дней назад прогнали систему cureit, он нашел около 50 вирусов.После этого, чистили CCleaner-ом, adwcleaner, herdprotect. Потом опять cureit.Каждый раз он находил новые вирусы (то 5, то 10).Вылезал в IE "блог ксении какой-то".Также убирали с ярлыков браузеров все ссылки, отключали и удаляли подозрительные расширения, удалили 4 или 5 программ, которые появились непонятно откуда. файл hosts нормальный.Сейчас прогнали cureit еще раз, ничего не найдено, но сегодня, до этого, Аваст выдавал подряд предупреждения, штук 5-6. Значит, что-то где-то осталось скорее всего и не понятно откуда это все лезет.Также, при загрузке windows возникают проблемы: иногда не загружается с первого раза, выдает на черном фоне две строчки на англ. яз., предлагает нажать F1 или F2. При нажатии F1 загружается по новой система.А иногда появляется синий экран. Там написано по-русски, что-то вроде: Ой. на вашем ПК произошла ошибка, мы лишь собираем данные... ошибка SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (atikmpag.sys).Также, компьютер подключается к Wifi только со второго-третьего раза.Еще слетела настройка программы "start menu 8", которая возвращала меню пуск.Извините, если много информации, но может все это связанно, я не знаю, на всякий случай написала. CollectionLog-2015.05.11-10.25.zip
thyrex Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DeleteService('innfd_1_10_0_14'); DeleteService('ccnfd_1_10_0_5'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_5.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Сделайте новые логи по правилам 1
vaalru Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 надеюсь, что все правильно поняла... CollectionLog-2015.05.11-13.17.zip
thyrex Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для со-глашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запуще-на программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, при-крепите его в следующем сообщении. 1
vaalru Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Сделала. Файлы прикрепила. P.S. При запуске программы, после нажатия на кнопку "Yes", появилось вот такое предупреждение: Addition.txt FRST.txt Изменено 11 мая, 2015 пользователем vaalru
thyrex Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: Toolbar: HKLM - No Name - {5350432D-5350-006A-76A7-7A786E7484D7} - No File Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {5350432D-5350-006A-76A7-7A786E7484D7} - No File R2 wevozuxu; C:\Users\Dell\AppData\Local\4C4C4544-1431028735-4310-8033-C4C04F585331\snso6328.tmp [222720 2015-05-07] () [File not signed] S2 juboloso; C:\Users\Dell\AppData\Roaming\4C4C4544-1431017721-4310-8033-C4C04F585331\nsuAC87.tmp [X] S2 wusehuzo; C:\Users\Dell\AppData\Roaming\4C4C4544-1431017721-4310-8033-C4C04F585331\jnsd80CE.tmp [X] S1 {7ac2c1a1-86c6-433c-a5d3-1f965778f48a}Gw64; system32\drivers\{7ac2c1a1-86c6-433c-a5d3-1f965778f48a}Gw64.sys [X] 2015-05-10 06:39 - 2015-05-10 06:39 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV07.05 2015-05-10 06:39 - 2015-05-10 06:39 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\88e11134-c6a9-4f91-a600-59b77965fa5b 2015-05-07 19:54 - 2015-05-07 20:02 - 00000000 ____D () C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Homepager C:\Users\Dell\AppData\Local\Temp\21C77510-B14A-43E3-A863-1CEA9601A9C8.exe Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1
vaalru Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Готово. Прикрепила.P.S. При перезагрузке было обновление ПК Fixlog.txt
vaalru Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Вирусы пока не лезут.При загрузке ПК все равно вылезает черный экран с загрузкой через f1.Компьютер стал как-то не равномерно гудеть. К Wi-fi так и подключается, со второго-третьего раза (другие устройства подключаются сразу). Синий экран пока не появлялся.В диспетчере задач, половина процессов без иконок (может это нормально, не знаю).При открытии списка автозагрузки через win+r msconfig, список автозагрузки не показывается (вроде бы, раньше они отображались), написано - "для управления элементами автозагрузки используйте раздел "Автозагрузка" диспетчера задач."И еще одно смущает, параметры загрузки пк - стоят галочки не на "обычный запуск", а "выборочный".
vaalru Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Вчера опять был синий экран: "Ой. на вашем ПК произошла ошибка, мы лишь собираем данные... ошибка SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (atikmpag.sys)." Имеет ли эта ошибка отношение к вирусам или это что-то другое? Если нет, подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне разбираться, в дальнейшем, с этой ошибкой (это проблема с железом или с ПО?) я правильно поняла, что уничтожение вирусов завершено? Если да, то спасибо огромное за помощь и потраченное время!!!
Roman_Five Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 уничтожение вирусов завершено да.https://www.google.by/search?client=opera&q=atikmpag.sys&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8курите форумы по поводу драйверов ATI 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти