Перейти к содержанию

Панель закладок в браузере


Игорь1

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья, с праздником. Ребята, подскажите, как исправить, в браузере  Гугл, на панели закладок, все закладки без иконок, картинок, раньше  были, удаление и установка заново результата не дает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1, Добрового времени суток, варианты:

а) Сбросить настройки браузера https://support.google.com/chrome/answer/3296214?hl=ru

б) Переустановить браузер полностью с удалением профиля и настроить заново https://support.google.com/chrome/answer/95319?hl=ru

в) Попробовать очистить историю использования браузера https://support.google.com/chrome/answer/95582?hl=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на панели закладок, все закладки без иконок, картинок

 

 

 


удаление и установка заново результата не дает

 

Попробуйте сделать проще.. Откройте все эти закладки.. Картинки, скорее всего, сразу появятся.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, как советовали в первом посту, второй вариант не успел опробовать, уже удалил, все нормально. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте)) У меня на последних версиях Chrome закладка поисковика mail меняется на картинку поисковика яндекс. Все приходит на свои места, если сделать как сказал @_Maks__, - пару раз открыть закладку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...