Alexa Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь и добрый профессиональный совет. Пациент - обычная домашняя Виста. Работает много лет, ттт, без проблем - до недавнего времени. Буквально на днях начали страшно висеть страницы в любом браузере, не загружаются картинки и пр. Чистили CCleaner - безрезультатно. Запустили быструю проверку антивирусом - ничего не нашел. CureIt - ничего, Касперский Security Scan - тоже ничего. Откат системы на разные предложенные точки - ничего не дал, после перезагрузки упрямо пишет что произошла непредвиденная ошибка. Восстанавливать пытались несколько раз - все то же самое: непредвиденная ошибка. Восстановить систему что то не дает, раньше все был без проблем. При включении Антивируса на полную проверку минут через 5-7 выскакивает "синий экран смерти" и все загружается по новой. Повторяли несколько раз - результат тот же. Уменьшился объем свободного места на диске. После удаления лишних файлов с компьютера даже на немного не удалось приблизиться к тому минимуму что был (было около 101, до чистки было около 77, после нее 83). Прилагаю результаты проверки логов. И спасибо большое за время, уделенное моему вопросу. CollectionLog-2015.05.06-21.13.zip
mike 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Alexa Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Здравствуйте! Вот результаты проведенного сканирования Farbar Recovery Scan Tool FRST.txt Addition.txt
Roman_Five Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.search.ask.com/?l=dis&o=41648003&gct=hp HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Rambler Search = http://nova.rambler.ru/search?umon=icq74def&words={WORDS} URLSearchHook: HKLM - (No Name) - {707db484-2428-402d-afb5-d85b387544c7} - No File URLSearchHook: [S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000] ATTENTION ==> Default URLSearchHook is missing. SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = http://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2247187 SearchScopes: HKLM -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = http://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2247187 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000 -> {61C8F46A-5985-4801-A8E4-C8243FFA33B1} URL = http://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=ACDS&o=41648003&src=kw&q={searchTerms}&locale=&apn_ptnrs=^8O&apn_dtid=^YYYYYY^YY^RU&apn_uid=93375819-2D60-4A03-88C1-81CAEC7F3524&apn_sauid=5F3B58C2-1BC6-4857-BB9A-CCD0F121C907 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000 -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = http://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2247187 Toolbar: HKLM - No Name - {707db484-2428-402d-afb5-d85b387544c7} - No File Toolbar: HKLM - No Name - {30F9B915-B755-4826-820B-08FBA6BD249D} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000 -> No Name - {707DB484-2428-402D-AFB5-D85B387544C7} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000 -> No Name - {30F9B915-B755-4826-820B-08FBA6BD249D} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File FF SearchEngineOrder.1: Ask.com FF SelectedSearchEngine: Ask.com FF Plugin HKU\S-1-5-21-1805766883-4115793911-645950476-1000: @powerchallenge.com/PowerLoader -> C:\Users\Vladimir\AppData\LocalLow\POWERC~1\nppowerloader.dll No File FF SearchPlugin: C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9vf96daw.default\searchplugins\ask-search.xml [2014-12-13] FF SearchPlugin: C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9vf96daw.default\searchplugins\askcom.xml [2015-01-23] R0 09563000; C:\Windows\System32\DRIVERS\09563000.sys [133208 2012-04-13] (Kaspersky Lab ZAO) R0 31570226; C:\Windows\System32\DRIVERS\31570226.sys [133208 2012-04-13] (Kaspersky Lab ZAO) R0 69213315; C:\Windows\System32\DRIVERS\69213315.sys [133208 2012-04-13] (Kaspersky Lab ZAO) R0 93670107; C:\Windows\System32\DRIVERS\93670107.sys [133208 2012-12-09] (Kaspersky Lab ZAO) S3 15396F77678; \??\C:\Users\Vladimir\AppData\Local\Temp\15396F77678.sys [X] U4 dwshd; \SystemRoot\System32\drivers\dwshd.sys [X] S3 IpInIp; system32\DRIVERS\ipinip.sys [X] S3 NwlnkFlt; system32\DRIVERS\nwlnkflt.sys [X] S3 NwlnkFwd; system32\DRIVERS\nwlnkfwd.sys [X] EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.приложите лог AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158
Alexa Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Здравствуйте, спасибо что откликнулись FRST отчет прилагаю, а вот с Adw Cleaner - что то непонятное, см. на скрине (вроде что то требует, но не понимаю что именно). Обратила внимание что комп работает полегче, не виснет (может быть, пара секунд 2-3 раза за день). Что еще мне можно сделать? и как справиться с Adw теперь? Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 а вот с Adw Cleaner - что то непонятное, см. на скрине (вроде что то требует, но не понимаю что именно). Нажмите на кнопку "Отчет"
Alexa Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте Майк первое вложение - наверное не то извините отчет из ADW есть кажется вот этот же? да, забыла сказать - программа Adw у меня так и не закрылась. Ждет чего то. AdwCleanerR0.txt Изменено 7 мая, 2015 пользователем Alexa
mike 1 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти