tagie Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:FE96614A6D3FA8E891B8|94|2|2на электронный адрес decodefiles1@gmail.com или decodefiles@india.com .Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. All the important files on your computer were encrypted.To decrypt the files you should send the following code:FE96614A6D3FA8E891B8|94|2|2to e-mail address decodefiles1@gmail.com or decodefiles@india.com .Then you will receive all necessary instructions.All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. Без комментариев
_Maks__ Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Правила, которые нужно выполнить, чтобы консультанты могли вам помочь. Добавьте нужные файлы к следующему сообщению.
tagie Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 логи CollectionLog-2015.05.05-22.00.zip
mike 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe',''); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteService('TS888x64'); DeleteService('QMUdisk'); DeleteService('BDSafeBrowser'); DeleteService('bd0004'); DeleteService('BAPIDRV'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\QMUdisk64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\TS888x64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Ribble','64'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(2); ExecuteRepair(14); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
tagie Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Вот AdwCleanerR0.txt CollectionLog-2015.05.07-10.17.zip ClearLNK-07.05.2015_10-07.log
mike 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти