Перейти к содержанию

Не устанавливается не один из продуктов каспероского


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток помогите пожалуйста с каспером ибо намучался . Не устанавливается не один из касперов что 14 что 15 выдаёт такую вот ошибку 

img-resized.png Reduced 83%
post-553742-1430259316_thumb.png
586 x 537 (20,21K)

 

Идёт установка до этого момента и всё 

img-resized.png Reduced 83%
post-553742-1430259409_thumb.png
586 x 539 (31,69K)
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Лог выложите на

3. Покажите полученную ссылку

лог от GetSystemInfo 6 выложить на парсер не получится, покрайней мере полный лог.

лучше файл архива, собранного лога, прикрепите к ответному сообщению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROMEO,  обратитесь сюда: http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

После окончания лечение вернитесь сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте! 
      Не получается никак установить виртуальную машину на устройство. Ошибки летят.
       Ошибка при создании виртуальной машины на VirtualBox.
       При установке VMware.
       
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
×
×
  • Создать...