Может ли кто-нибудь подсказать мне, в какую категорию мне следует публиковать сообщения?
-
Похожий контент
-
От Andrey Aleksandrovich
Всем добрый вечер, есть программа в KL-категории, которая запрещена. Об этом приходит уведомление. Через панель управления (у пользователя) не удаётся ее удалить, нет прав пишет. Что именно в политике отвечает за это? Уже все пересмотрел.
-
От Friend
В нашей стране очень много банков.
Каким банком пользуетесь Вы? Почему решили выбрать его? Есть кэшбэк за покупки при оплате картой банка, туда начисляют зарплату, там хорошие проценты, банкоматы банка есть почти везде, хакеры еще ни разу не взломали данный банк, бесплатное обслуживание карты и т.п. ?
-
-
От KL FC Bot
Удобство облачных хранилищ файлов наподобие Dropbox и OneDrive омрачается лишь тем, что злоумышленники, спецслужбы или просто сотрудники хостинг-провайдера могут несанкционированно просматривать файлы в облаке. Но решение для конфиденциального хранения есть: целый ряд сервисов предлагает хранить файлы в зашифрованном виде. Некоторые называют это End-to-End Encryption, сквозным шифрованием, по аналогии с Signal и WhatsApp. Реклама гласит, что файлы шифруются еще на устройстве хозяина и отправляются в облако уже зашифрованными, а ключ шифрования есть только у владельца файлов. И никто, даже сотрудники сервиса, не может получить доступ к информации. Но так ли это на самом деле?
Наташа, мы сломали все шифрование. Честно
Исследователи с факультета прикладной криптографии ETH Zurich детально разобрали алгоритмы пяти популярных зашифрованных хранилищ: Sync.com, pCloud, Icedrive, Seafile и Tresorit. Оказалось, что разработчики каждого из этих сервисов допустили ошибки в реализации шифрования, позволяющие в той или иной степени манипулировать файлами и даже получать доступ к фрагментам незашифрованных данных. В двух других популярных хостингах, MEGA и Nextcloud, исследователи обнаружили дефекты раньше.
View the full article
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти