Rahimus Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 TCP от 204.93.154.203 на локальный порт 32768 Запрещено: Scan.Generic.TCP 26.04.2015 11:15:03 второй день подряд подобные сообщения от Касперского. Проверялся Cure IT'ом - ничего не найдено. Логи прилагаю CollectionLog-2015.04.26-14.41.zip
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Rahimus Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Отчет AdwCleanerR0.txt Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Rahimus
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Rahimus Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Вот отчеты Addition.txt FRST.txt Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Rahimus
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Startup: C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\OrbitumUpdate.lnk [2015-02-07] ShortcutTarget: OrbitumUpdate.lnk -> C:\Users\1\AppData\Local\Orbitum\Application\OrbitumUpdater\OrbitumUpdater.exe (No File) BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bopakagnckmlgajfccecajhnimjiiedh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fjoijdanhaiflhibkljeklcghcmmfffh] - C:\Program Files\WebCake\WebCakeLayers.crx [Not Found] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mphpbdjcljebbcnfopfngmfdackbbdgf] - C:\Program Files\DealPly\DealPly.crx [Not Found] S2 Guard.Mail.ru; "C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" [X] EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Rahimus Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Доктор, все плохо? Fixlog.txt
Rahimus Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Вчера атак не замечал, большое спасибо!
mike 1 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFixОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt Прикрепите этот отчет в вашей теме. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Никита Калюжный Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Подскажите пожалуйста, наблюдается точно такая-же проблема, атаки происходят от нескольких разных ip адресов в локальной сети 192.168.231.111 , 192.168.231.51 и тп. сделал проверку через Farbar Recovery Scan Tool. Файлы прикрепляю. Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 @Никита Калюжный, здравствуйте! Не пишите в чужой теме, создайте свою. Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти