Перейти к содержанию

Поисковик smartinfo.ru


Igor130289

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно подцепил каким-то образом smartinfo.ru. Очень мешает открытием постоянных левых ссылок, плагинов, просто самим своим существованием (при каждом новом открытии браузера, всегда открывается 3-4 вкладки с главной страницей этого поисковика). Также при запросах в поисковике (по умолчанию, в данном случае это Яндекс) кроме самого поискового запроса, открывается вкладка с аналогичным запросом, но уже по ссылке go.mail.ru. Логи собрал и прикрепил к сообщению, помогите пожалуйста избавиться от этих поисковиков. Благодарю вас

CollectionLog-2015.04.23-02.15.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 
Kometa
Torrent Search
VK Downloader
Амиго (если не пользуйтесь им)
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\kfCFztp.exe.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader','64');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(2);
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O2 - BHO: VK Downloader - {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} - (no file)
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил ваши указания до того момента, когда нужно отправить карантин.зип по указанной форме. Когда нажимаю на слова "данную форму" сначала открывается ссылка http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html? потом происходит переадресация на адрес https://my.kaspersky.com/ru/kpc/newrequest  и там я не нашёл ничего похожего на  "Запрос на исследование вредоносного файла". Подскажите пожалуйста, что мне делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь появилась другая проблема. Я послал карантин.зип на указанный адрес, и получил письмо с ответом о том, что присланный файл повреждён. Начал разбираться и обнаружил, что файл карантин.зип пустой. То есть там нет никаких файлов. При этом прошу учесть, что я в самом начале удалил все указанные программы, такие как Kometa, Torrent Search, VK Downloader, Амиго (если не пользуйтесь им). Что мне делать дальше? Может быть нужно выполнить другой скрипт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу пофиксить, указанные строчки отсутствовали, пофиксить не получилось. 
2. Новые логи Автологгера выполнил, к письму приложил
3. Отчёт от АдвКлеанер к письму приложил

AdwCleanerR2.txt

CollectionLog-2015.04.24-23.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Run: [eikujcfiqc] => explorer "http://thatmi.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=8793b47ee3853535722dc12f5e31f9c4"
HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [FolderWSext] 9194916AC381944
HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [insWStime] 1428663665
HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [uniWSid] 1428663665403
HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [FolderWSinst] AC8B15CB05
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (NetFilterPRO) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-04-10]
OPR StartupUrls: "hxxp://thatmi.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=4340c5439ad0bfa5523bb9bec644b468"
OPR Extension: (NetFilterPRO) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-04-10]
2015-04-20 22:05 - 2015-04-20 22:05 - 00000258 __RSH () C:\Users\Оля\ntuser.pol
2015-04-10 15:01 - 2015-04-10 15:01 - 00000042 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\AC8B15CB05
2015-04-10 15:00 - 2015-04-10 15:22 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Microsoft Data
2015-04-10 14:59 - 2015-04-10 16:00 - 00000000 ____D () C:\Users\User\AppData\Local\SystemDir
2015-04-11 19:52 - 2015-04-23 18:52 - 00000258 __RSH () C:\Users\User\ntuser.pol
2015-03-05 01:59 - 2015-04-23 18:52 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-03-05 01:59 - 2015-04-23 18:52 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Danchik97
      От Danchik97
      Не работают поисковики гугл и яндекс (dns probe finished nxdomain). Хотя по ссылкам переходит. Касперский установлен на машины через Kaspersky Security Centr. Что может быть?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Технический раздел".
×
×
  • Создать...